— Обеспечение оптимального живого ощущения в домашних условиях и в автомобиле с помощью 4K/HDR и технологий высокого разрешения —
Panasonic будет поддерживать интернет видео платформу Берлинского филармонического оркестра, — цифровой концертный зал (Digital Concert Hall, DCH), за счет модернизации до оптимального и самого высокого уровня технологии записи 4K/HDR видео и Hi-Res аудио, чтобы улучшить воспроизведение и трансляцию живых выступлений BPH.
BPH уже осваивал и применял передовые технологии для аудиовизуальных записей своих концертных выступлений. Поэтому логичным шагом является обновление технологии DCH к следующему поколению 4K/HDR видео в сочетании с записью и распространением Hi-Res аудио. Начиная с 2017 года, компания Panasonic представит новейшие технологии 4K для видеостудии DCH Берлинского филармонического оркестра.
Кроме того, BPH будет сотрудничать с Technics, аудио брендом высшего класса Panasonic. BPH и Technics будут не только участвовать в расширении цифровых форматов и потокового аудио — несомненного будущего распространения музыки — но обе стороны будут также поддерживать традицию высококачественных аутентичных аналоговых записей путем совместной работы над записью технологических проектов.
Эксклюзивные услуги высокого качества, такие как DCH, будут становиться все более актуальными для внутренней среды автомобиля, не только с точки зрения качества звука, но и для визуального контента. BPH и Panasonic будут исследовать возможности поворота пространства прослушивания в автомобиле для получения оптимального ощущения концертного зала.
Разделяя дух сохранения традиций и, в то же время, инноваций, обе стороны будут способствовать эволюционированию видео и аудио культуры посредством воссоздания живого ощущения музыкальных концертов BPH, которые уже давно привлекают зрителей и преданных поклонников во всем мире.
Олаф Манингер, главный виолончелист, член правления BPH и управляющий директор Berlin Phil Media GmbH: «С интеграцией новой 4K Video-Studio мы выполним еще одну технологическую веху в нашей медиа активности. Panasonic поможет нам добиться этого с его превосходной технологией записи. Вместе мы смотрим в будущее и принесем нашу музыку нашим поклонникам во всем мире в наилучшем возможном качестве».
Мичико Огава, исполнительный директор Panasonic Corporation: » Technics и Берлинская филармония разделяют общую философию и дух переоткрытия: Так же, как оркестр всегда оживляет и переосмысливает старые шедевры, Technics разработала аналоговый проигрыватель, который отвечает требованиям высокого разрешения цифровой эры . Мы убеждены в том, что сотрудничество с Берлинским филармоническим оркестром будет вдохновлять нас на создание новых ценностей».
Берлинский филармонический оркестр (Berliner Philharmoniker)
Основанный в 1882 году, Берлинский филармонический был в течение длительного времени одним из самых выдающихся оркестров мира. Его легендарными главные дирижерами были Вильгельм Фуртвенглер (Wilhelm Furtwängler), Герберт фон Караян (Herbert von Karajan) и Клаудио Аббадо (Claudio Abbado). В сентябре 2002 года этот пост занял сэр Саймон Рэттл (Simon Rattle). На его инаугурации была инициирована и щедро поддержана Deutsche Bank образовательная программа оркестра, обращенная к новой аудитории. Чтобы узнать больше о Берлинском филармоническом оркестре: https://www.berliner-philharmoniker.de
Цифровой концертный зал (Digital Concert Hall)
«Цифровой концертный зал» Берлинского филармонического оркестра является интернет видео платформой оркестра с приблизительно 400 концертными записями и с более чем 1000 работ, доступных в онлайн-архиве. Более 50 новых произведений планируются в течение сезона 2016-2017, которые будут транслироваться в прямом эфире по всему миру. Есть также трансляции и записи проектов из образовательной программы, секция фильмов с документальными фильмами о Берлинском филармоническом и более 250 интервью с артистами. Чтобы узнать больше о цифровом концертном зале (Digital Concert Hall): https://www.digitalconcerthall.com/en/home
Panasonic Corporation
Panasonic Corporation является мировым лидером в разработке различных электронных технологий и решений для клиентов в области бытовой электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, корпоративных решений и других отраслей. С момента своего основания в 1918 году компания расширилась по всему миру и в настоящее время по всему миру действуют 474 дочерних компании и 94 ассоциированных компании, с консолидированным чистым объемом продаж 7,553 трлн иен за финансовый год, закончившийся 31 марта 2016 года. Приверженная достижению новых ценностей с помощью инноваций в разные направления, компания использует свои технологии для создания лучшей жизни и лучшего мира для своих клиентов.
Чтобы узнать больше о Panasonic: http://www.panasonic.com/global
http://news.panasonic.com/global/press/data/2016/09/en160901-4/en160901-4.html