20 марта 2017

Создание эксклюзивных решений и их защита
«Патенты требуют значительных затрат времени и усилий, а также требуют высоких затрат», — пояснил Alexander Leisten, руководитель группы интеллектуальной собственности Wilo. «Тем не менее, они предлагают нам способ сделать решение эксклюзивным и защитить его на международном уровне».
Патенты являются наиболее дорогим правом собственности и имеют общий максимальный срок 20 лет плюс возможный так называемый приоритетный год: «В Wilo мы регистрируем около 20 патентов в год и в настоящее время имеем более чем 200 существующих семейств патентов,» сказал Leisten. «Первичная регистрация обычно происходит в Германии — после этого у нас есть двенадцать месяцев, наш« приоритетный год », для того, чтобы сделать права собственности действующими в других странах». Права всегда предоставляются конкретно в зависимости от страны, однако, поскольку это по-прежнему то же решение, они известны как семейства патентов. В дополнение к Германии, производитель насосов регистрирует большую часть своих патентов во Франции, Италии и Англии. «Это связано с тем, что эти рынки являются наиболее важными рынками для нас и для наших конкурентов», пояснил Leisten. «Вот так основные рынки изолируются друг от друга».
Проверено — выдано — опубликовано
Патент — это сертифицированное право — это означает, что идея является совершенно новой и «изобретательской», и это подтверждается патентным ведомством. Поэтому они служат для защиты инновационных и исследовательских услуг компании. «Прежде чем мы зарегистрируем идею, она должна соответствовать различным критериям. Один из аспектов включает проверку контрафакта в стороннем продукте. Это должно быть право, простое во взаимодействии, — заявил руководитель группы. «Если слишком сложно доказать подделку, патентное право теряет свою способность применяться на практике».
Для того, чтобы активно и систематически бороться с пиратским продуктом, особенно часто выполняются предшествующие торговым ярмаркам тесты для определения патентных и дизайнерских нарушений в сторонних продуктах.
Alexander Leisten упомянул об использовании промышленного образца в этом контексте: «Хорошим способом своего рода базовой защиты является обеспечение своего собственного языка дизайна, не копируемого другими. Каждая конструкция, созданная на новом языке дизайна, является заведомо защищенной. В случае контрафакции, спецификация промышленного образца проверяется еще раз отдельно».
Принятие мер против фальсификаторов
Процесс борьбы с поддельщиками должен осуществляться на систематической основе. Расположенный в Дортмунде производитель насосов в течение некоторого времени уже работает в этом направлении. Например, таможенные органы специально обучены методам, позволяющим убедиться, что насосы Wilo являются подлинными, — например, по типичному зеленому тону, рифленой многогранной форме или знаменитой красной кнопке. Эта процедура показала свою эффективность совсем недавно: «С нами связался таможенный пост в восточноевропейской стране, так как там было обнаружено большое количество контрафактной продукции», сообщил Александр об этом недавнем случае. «К счастью, сотрудники компании занялись этим вопросом в упреждающей манере и проверили подлинность продуктов».
В этом случае было чрезвычайно легко разоблачить контрафактную продукцию: в одном пакете название компании было неправильно написано на упаковке. В результате этого, Wilo была проинформирован о находке, поскольку он являлся потенциальным правообладателем, и ему было предложено предоставить различные доказательства; у импортера также была возможность выступить с заявлением на этом этапе. «Затем мы должны решить, что будет с поддельными товарами», — сказал Leisten. «Крайние сроки принятия решений зачастую очень короткие — обычно мы подаем заявление на их уничтожение, и мы поступили так же и в этом случае». Затраты на такую процедуру, как правило, несет импортер контрафактных товаров, однако часто они добровольно предлагают покрыть расходы на раннем этапе.
Только оригинальные продукты дают гарантию
«Обычно эксперты могут идентифицировать плагиат невооруженным глазом. Например, из-за логотипа компании с устаревшим или измененным дизайном. В этом случае люди напечатали его неправильно, не осознавая этого. Кроме того, качество подделок редко бывает так же хорошо, как оригинал », — объясняет Christian Kruse, менеджер по продажам Wilo в Германии, Австрии и Швейцарии. «Необходимо также использовать правильные, надежные каналы продаж. Иногда кажется, что дешевле покупать насосы в Интернете или в магазине DIY за углом, чем через трехступенчатый канал продаж. Однако часто бывает так: если вы покупаете дешевые насосы, вы часто позже заплатите вдвое больше». Наилучшее возможное качество продукции (гарантированное маркой производителя) можно получить только через трехступенчатый канал продаж, а в случае неисправности, расширенную гарантию.
Отсутствие качества не только наносит ущерб репутации компании и репутации водопроводчика, устанавливающего насос: «Часто материалы не соответствуют реальным стандартам. Например, они легко воспламеняются, не достигают указанной производительности и высоких уровней эффективности, или продукт не работает вообще», — заявил Kruse. «Клиент ожидает, что купил оригинал и делает негативные выводы из-за этих недостатков. Мы боремся с этим, чтобы защитить клиентов от подобных инцидентов».
Wilo активна и будет продолжать активно преследовать фальсификаторов, так как они реагируют на огромное давление, оказываемое на них, и число случаев плагиата значительно снизилось.