20 апреля 2017
Токио, Япония — Panasonic Corporation и Panasonic Visuals Co., Ltd. провели 7-8 апреля 2017 года демонстрационный эксперимент по проекционному расцвечиванию и подсветке на канале острова Тенноз в Shinagawa Ward, Токио (Tennoz Isle canal in Shinagawa Ward, Tokyo).
Этот демонстрационный эксперимент стал возможным благодаря сотрудничеству таких партнеров, как Warehouse TERRADA со штаб-квартирой в этом районе, а также TV TOKYO Corporation и ART CORPORATION. В целях расширения своего бизнеса B2B, Panasonic активно сотрудничает с широким кругом партнеров, поощряя развитие городов и городских районов и продвигая стратегическое использование корпоративной недвижимости. Panasonic продолжит разрабатывать новые бизнес-модели, предлагая инновационные идеи по ландшафтному освещению, вывескам и т. д., в рамках проекта префектуры Токио по водному транспорту. Этот проект одобрен столичным правительством Токио, чтобы повысить привлекательность среды в районе Токийского залива и реки Сумида, одновременно содействуя туризму.
Panasonic использует свою корпоративную недвижимость и работает с B2B-партнерами, чтобы продвигать проекты развития интеллектуальных городов, таких как Fujisawa Sustainable Smart Town и Tsunashima Sustainable Smart Town. Panasonic в полной мере использует это ноу-хау, чтобы предложить решения для развития города.