13 апреля 2016
Великобритания: Компания Toshiba Air Conditioning, которая первая в отрасли представила семилетнюю гарантию, опять осваивает новые пути с введением схемы гарантии на основе навыков и компетентности инсталлятора.
Дэвид Данн, директор и генеральный менеджер Toshiba Air Conditioning, говорит: «Подход отрасли к гарантийной поддержке традиционно основывается на том, сколько средств клиент тратит на данного производителя. Это не приносит никакой пользы и нелогично, поскольку в практическом плане, важным для целей гарантии является техническое мастерство монтажников и насколько они компетентны при проведении монтажных, пусконаладочных работ и текущего обслуживания оборудования».
«Новая схема Toshiba распознает это и дает надлежащий удельный вес уровню технической подготовки и компетентности монтажников, переводя это в соизмеримый уровень гарантийного поддержки».
Согласно новой схеме, чтобы достичь самого высокого уровня поддержки — семь лет расширенной гарантии — монтажники должны быть сертифицированы для работы с F-Газами, успешно закончить три соответствующих учебных курса Toshiba, а соответствующая документация по вводу объектов в эксплуатацию и их техническому обслуживанию должна быть доступна онлайн.
Следующим, более низким уровнем, является стандартная семилетняя поддержка, которая требует от монтажников сертификации по работе с F-Газами и окончания трех соответствующих учебных курсов Toshiba. Подрядчики, имеющие сертификацию по F-Газам, но не закончившие трех учебных курсов Toshiba, получат стандартную пятилетнюю гарантийную поддержку.
Эти три категории гарантийной поддержки связаны с тремя уровнями установщиков Toshiba: T7 Enhanced Warranty Partners (расширенная гарантия), T7 Approved Warranty Partners (подтвержденная гарантия), и T5 Registered Installers (зарегистрированный установщик). Каждый имеет возможность предложить своим клиентам соответствующий уровень гарантийной поддержки установленного им оборудования.
Дэвид Данн говорит: «Привязка гарантии к компетенции является вполне разумным подходом. Наша цель состоит в том, чтобы стимулировать монтажников поднять свой уровень, воспользовавшись обучающей программой компании Toshiba, чтобы улучшить свои знания и навыки».
Курсы доступны во всех аспектах установки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания оборудования, включая проектирование систем. В настоящее время компания расширяет свою сеть учебных центров на юго-западе, чтобы завершить общенациональный охват.
Дэвид Данн добавляет: «Повышение уровня квалификации является ключевым стратегическим вопросом для отрасли. Являясь ведущим производителем, мы стремимся играть свою роль, чтобы помочь достижению этой цели. Очевидно, это в наших интересах, как производителя, чтобы повысить уровень технического мастерства среди подрядчиков, но и открывает новые возможности для монтажных организаций, обеспечивая при этом значительные преимущества для конечных пользователей. Новая схема Toshiba, мы надеемся, будет стимулировать прогресс в этой области и поднимет планку для всей отрасли в целом на общее благо».