Исследование показывает, что около 2% рабочего времени теряется впустую только в связи с температурой, потенциально обходясь британской экономике более £ 13 млрд в год*.
Опрос также показывает степень разрыва между мужчинами и женщинами, когда речь заходит о комфортной температуре офиса (см. прилагаемый инфографик).
Специалист по отоплению и вентиляции Andrews-Sykes провел опрос 2000 человек в попытке обнаружить, насколько температура на рабочем месте влияет на эффективность и результаты работы. Было установлено, что менее четверти офисных работников находят температура в их офисе комфортной, а более трети заявляют, что они проводят каждый день не менее 10 минут без работы только из-за температуры.
- Только 24% согласились, что в их офисе в течение всего года была идеальная температура для работы.
- Женщины теряют в среднем на 33% больше времени (около 9 минут, по сравнению с 6,5), чем мужчины, пытаясь акклиматизироваться к неадекватным офисным условиям.
- 70% женщин, чтобы согреться, должны были принести в офис дополнительную одежду, и 50% прибегали к дополнительной чашке чая, в то время как меньшему количеству мужчин, 44% и 28% соответственно, был необходим джемпер или горячий напиток.
- Удивительно, почти 10% женщин приносят на работу бутылку с горячей водой!
Последствия этого больше, чем можно ожидать: 29% опрошенных оценивают, что они каждый рабочий день от 10 до 30 минут не работают из-за неудобной температуры офиса. Удивительные 6% считают, что они тратят больше, чем полчаса каждый день, не работая хорошо по этой причине.
Это означает, что офис из 100 человек будет терять каждый день не менее 8 часов, только в связи с температурой. Полная цифра может быть больше — до 18 часов — эквивалент того, что более чем 2% сотрудников никогда не работают.
Хелен Педдер (Helen Pedder), глава HR из ClearSky HR, сказала: «Не важно, растёт или падает температура, — невыносимые офисные условия могут иметь серьезные последствия для здоровья и благополучия работников. К сожалению, закон остается открытым для неправильного толкования, просто заявляя, что работодатели должны обеспечить «разумную» температуру на рабочем месте.
«Пока руководство по безопасности и охране здоровья не предоставляет чётких и последовательных требований, существуют различные шаги, которые работодатель может предпринять, чтобы предотвратить падение производительности и эффективности.
Эффективными методами, которые помогают регулировать тепловой комфорт, были бы ослабленные требования дресс-кода и обеспечение нагревательными/охлаждающими устройствами».
Некоторая дополнительная обнаруженная статистика:
- 27% женщин жаловались руководству на температуру, по сравнению с 17% мужчин
- 48% женщин жаловались коллегам на температуру, по сравнению с 31% мужчин
- 27% мужчин считают, что летняя температура в их офисе идеальна, по сравнению лишь с 21% женщин
- 31% мужчин считают, что температура зимой в их офисе идеальна, по сравнению лишь с 19% женщин