Bosch закладывает завод центральных кондиционеров
После слияния с ОАК в июне 2012 года, Bosch Thermotechnik (Шаньдун), расположенный в Maqiao Town, Huantai, провинции Шаньдун, работает благополучно и начал серию новых проектов.
По своему новому корпоративному плану развития, Bosch инвестирует 20 миллиардов долларов в разработку более 10 энергосберегающих проектов, в том числе DC инверторных коммерческих кондиционеров, VRF с водяным охлаждением и коммерческих инверторных VRF в индустриальном парке совместно с ОАК. Этот парк станет первой производственной базой компании Bosch по энергосберегающим центральным кондиционерам в Китае. Строительство завода по тепловым насосам для нагрева воды, одному из энергосберегающих проектов, осуществляемых Bosch, с общим объёмом инвестиций 50 млн. и занимаемой площадью 27 000 м2, начнётся в апреле 2013 года. Завод, как ожидается, начнёт функционировать в сентябре. К тому времени, он будет в состоянии производить 6000 единиц оборудования и способствовать ежегодному доходу от продаж в 300 миллионов юаней (48 миллионов долларов США) для Bosch.
Водонагреватели с тепловым насосом Bosch отличаются своими низкими эксплуатационными затратами, высокой надёжностью и энергоэффективностью. Так как электрические компоненты продукта отделены от воды, он безопасен в использовании и, кроме того, не создаёт сточных вод в процессе эксплуатации.
Выросли продажи центральных кондиционеров для жилых помещений
Со второй половины 2012 года Gree, Midea и Haier сосредоточены на продвижении центральных кондиционеров для жилья и получили положительные отзывы на рынке. Годовой прирост продаж центральных кондиционеров для жилых помещений в настоящее время по оценкам достигнет более 50%.
Популярность жилых центральных кондиционеров связана с восстановлением рынка, их стоимость резко сократилось благодаря техническому прогрессу. В настоящее время ценовой разрыв с стандартными RAC был сужен в пределах 30%. Такие центральные кондиционеры могут применяться в домах, многоквартирных апартаментах или виллах с площадью более 100 м2. Доля местных брендов на рынке Китая в этом секторе достигла 40%.