Запуск Европейского клиентского учебного центра

Недавно Бруно Николя, вице-президент и генеральный менеджер по эффективности зданий Johnson Controls, приветствовал гостей на мероприятии для клиентов с темой «Максимизация прибыли путём оперативного совершенствования», которое официально запускает Johnson Controls Customer & Learning Centre (Клиентский и учебный центр) в Орхусе, Дания.

Кроме представления нескольких основных моментов по деятельности Johnson Controls в различных промышленных отраслях, Николя объяснил последние стратегические достижения по энергоэффективности зданий, такие как международное совместное предприятие с Hitachi по кондиционированию воздуха, которое будет поддерживать рост деятельности Johnson Controls в области энергоэффективности зданий в ближайшие годы .

Николя воспользовался возможностью, чтобы поделиться своим видением: производство сегодня более умного и эффективного оборудования приводит к инновациям и лидерству. Это означает, что нужно постоянно взаимодействовать с клиентами, обсуждать их меняющиеся запросы и требования.

«Наши дополнительные преимущества являются вкладом в снижение нагрузки на издержки, для повышения надёжности, производительности, эффективности и безопасности, обеспечивая при этом сбалансированное решение.
Этот продукт является средством, а не целью. Мы дополним наше know-how с know-why от наших клиентов, чтобы обеспечить дополнительные преимущества во время всего жизненного цикла», заявил Николя.

Одним из способов достижения этой цели являются клиентские и учебные центры, которые наглядно демонстрируют новейшие достижения в энергоэффективности и в эффективности технологий эксплуатации и обслуживания зданий. Они предоставляют клиентам возможность узнать о новейших инновациях, и они дают Johnson Controls возможность получить ценную обратную связь. Выигрышная комбинация, которая приводит к обмену знаниями и, в конечном счёте, к ещё ​​большему продвижению технологий.

Клиенты были приглашены принять участие в нескольких семинарах по различным темам:
Маурицио Джулиани и Жан-Жак Лебатард, оба директора подразделений, выступили на секционном заседании по новым и инновационным решениям компании Johnson Controls по промышленным процессам построения устойчивой работы производства.

Директор Johnson Controls по правительственным и торговым связям в Европе, Илиана Аксиотиадис, поделилась своими знаниями об экономических стимулах для инвестиций в повышение энергоэффективности.
Киллиан О’Донохью, консультант Fleishman-Hilliard и специалист по нормам на F-газы, обратился к последним изменениям законодательства ЕС.

Иво Айерманн, менеджер по абсорбционным холодильным машинам в Johnson Controls обсудил решения по рекуперации сбросного тепла.
Гостей пригласили на экскурсию на завод Sabroe, которую провёл директор по производству Клаус Дамгаард Кристенсен.

Природные хладагенты были одной из главных тем мероприятия. В формате социологического исследования, представленного старшим менеджером по экологической устойчивости в Lego Group, Расмусом Недергардом, гостям дали представление о преимуществах воды в качестве хладагента.

Johnson Controls разработала прототип холодильной установки на парах воды для Lego Group в Дании. Эта технология может применяться во всех процессах с температурой выше 0°С, например, в кондиционировании или для охлаждения производственных процессов на пивоваренных и других заводах, где она предлагает важные экологические преимущества. Она не загрязняет окружающую среду и не влияет на глобальное потепление.

‘Это чрезвычайно важно, чтобы поставщики, такие как Johnson Controls продолжали продвигать инновации, чтобы они могли включиться в нашу программу в области энергоэффективности, и это проблема, которую берёт на себя Johnson Controls,’ заключил Николя.