Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

DuPont и Daimler по поводу окончательного отчёта KBA

8 ноября 2013 года
«KBA еще раз подтверждает, что результаты тестирования не дали достаточных доказательств серьёзного риска, связанного с HFO-1234yf», сказал Тьерри Ванланкер, президент DuPont Chemicals & Fluoroproducts, после публикации окончательного отчёта по тестированию ТНТ-1234yf немецкой Федеральной Администрацией Дорожного Транспорта (Federal Motor Transport Authority), Kraftfahrt-Bundesamt (KBA).

«Этот отчет KBA доказывает наши предыдущие заявления, что только в экстремальных условиях тестирования, которые не представляют реальных сценариев аварии, в некоторых случаях хладагент может воспламениться. Результаты тестирования KBA подтверждают высокую степень уверенности DuPont, что этот хладагент может безопасно использоваться в автомобильных кондиционерах. Это было доказано годами кооперативных испытаний, проведенных автопроизводителями со всего мира.

«Оценки рисков, проведённые по заказу промышленности, определили, что горючесть, связанная с HFO-1234yf, не представляет проблемы безопасности в реальной жизни. Индивидуальные автопроизводители также провели тестирование, которое это подтверждает. Автопроизводители со всего мира, работающие под эгидой SAE International, заключили, что вероятность возгорания автомобиля, вызванного HFO-1234yf, составляет только три шанса на триллион».

«В соответствии с Директивой MAC (Mobile Air Conditioning Directive), всё большее число автопроизводителей используют сегодня HFO-1234yf в своих автомобилях на дорогах Европейского Союза. Несколькими автопроизводителями этот хладагент был принят для автомобилей, продаваемых в США, чтобы воспользоваться льготами, которые поощряют использование продуктов с пониженным воздействием на климат. Мы ожидаем, что окончательный доклад KBA подтолкнёт остальных к более быстрому принятию этого продукта».

Позиции Даймлера после окончательного отчёта KBA не изменилась.
«Поскольку результаты окончательного отчёта KBA такие же, как предварительные» — сказал представитель Daimler, «это не меняет нашей позиции вообще. KBA утверждает, что уровень безопасности транспортных средств, использующих R1234yf, хуже в сравнении с R134a. И это не соответствует высоким требованиям безопасности Mercedes-Benz».
«Вот почему мы начали разработку систем кондиционирования на CO2, и мы вкладываем в это много усилий».