До конца года R1234yf может быть использован на 3 миллионах автомобилей

green-auto

DuPont ожидает , что к концу этого года хладагент HFO1234yf будет использован в системах кондиционирования 3 миллионов автомобилей по всему миру.

Дюпон заявляет, что большинство автопроизводителей в настоящее время используют новый хладагент с низким GWP, не только для того, чтобы соответствовать директиве Европейского MAC, но также и для того, чтобы добровольно воспользоваться кредитами Агентства США по охране окружающей среды (EPA), направленными на поощрение использования продуктов с пониженным воздействием на климат.

С предсказаниями, что США будут следовать ЕС, сокращая использование R134a в кондиционерах новых транспортных средств уже в этом году и с ожиданием того, что Япония объявит о графике поэтапного отказа от HFC, DuPont ожидает ещё большего использования нового хладагента.

Тем не менее, несмотря на то, что этот хладагент был признан безопасным SAE International, Федеральной администрацией автомобильного транспорта Германии и Объединенным исследовательским центром ЕС, некоторые немецкие производители автомобилей продолжают опасаться R1234yf из-за его воспламеняемости и потенциальной возможности образования опасных побочных продуктов в случае возгорания.