25 сентября компания Daimler (Mercedes-Benz) объявила, что реальные тестовые сценарии, которые она провела с автомобилями использующими хладагент HFO-1234yf, показали, что его безопасность несовместима со стандартами безопасности в компании. DuPont ответил Daimler в заявлении от 28 сентября, что обширные данные доказывают, что HFO-1234yf может безопасно использоваться в качестве автомобильного хладагента. DuPont отметил, что тестирование Mercedes-Benz не проходило экспертную оценку, и что результаты автопроизводителя противоречат обширному анализу, проведённому в индустрии. DuPont утверждает, что хладагент хорошо зарекомендовал себя в обширных испытаниях по безопасности и эффективности, проведённых независимыми группами тестирования. Ниже следуют основные пункты заявления DuPont :
DuPont запросила детали данных и методику тестирования Daimler, которые будут рассмотрены как можно скорее, чтобы понять, действительно ли они содержат новые сведения. Утверждения в публикации Daimler не согласуются с результатами обширных анализов, проведённых в индустрии, а так же с документом, составленным в соавторстве с Daimler и представленным Ассоциацией немецких автопроизводителей (VDA) 17 сентября 2012 года во Франкфурте, в котором заявлялось, что «R1234yf для использования в транспортных средствах является столь же безопасными, как и R134a — для пассажиров, механиков, в первую очередь аварийно-спасательных служб, и пожарных».
DuPont совместно разрабатывал HFO-1234-YF в ответ на директиву Европейской ассоциации Mobile Air Conditioning (MAC), которая требует, чтобы автомобильные хладагенты имели потенциал глобального потепления (GWP) до 150. Хладагент HFO-1234yf имеет GWP равный 4, что на 99,7% меньше, чем у хладагентов, использующихся в большинстве современных автомобилей.
Кроме того, ТНТ-1234yf обеспечивает энергоэффективность, с оптимальным балансом безопасности, производительности, устойчивости и стоимости.
ТНТ-1234yf хорошо зарекомендовал себя во всесторонних испытаниях по безопасности и эффективности, проведённых ведущими производителями автомобилей и независимыми групп тестирования, такими как SAE International. SAE проводятся международные совместные программы исследований, в которых приняли участие ведущие автопроизводители, в соответствии с заявлением компании DuPont.