Мировой рынок VRF систем — Европа
Объем Европейского рынка VRF систем составил менее 116 000 единиц в 2014 году, почти на уровне 2013. Японские производители успешно позиционируют мультизональные системы в качестве замены чиллеров на европейском рынке.
http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=34822
- Bitzer — новый компрессорно-конденсаторный агрегат с воздушным охлаждением для регионов с жарким климатом
Компания JBitzer разработала в компрессорно-конденсаторный агрегат большей хладопроизводительности в высокотемпературном исполнении. В настоящее время серия представлена моделями LH265E. Оборудование отличается высокой энергоэффективностью, чрезвычайной надежностью и подходит для низкотемпературных областей применения странах с жарким климатом.
http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=35423
- Bry-Air представила адсорбционный чиллер
Компания Bry-Air (Азия) представила на рынок Индии адсорбционные чиллеры Eco-Max с диапазоном производительности от 35 до 1180 кВт.
Bry-Air является глобальным игроком в области осушения, сушки продуктов, фильтрации газовой фазы, высокотемпературной рекуперации и вспомогательное оборудование. Компания является частью группы Pahwa Group, имеющую две производственные площадки в Индии, а также филиалы в Китае, Малайзии, Швейцарии и Бразилии и сеть продаж по всему миру.
http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=33783
- DuPont — модернизация завода в Jundia Sorvetes
Компания Jundia Sorvetes, занимающаяся производством мороженого, расположенная в Итупеве, Сан-Паулу, осуществила модернизацию одной из холодильных камер и двух компрессоров, интегрированных в производственную линию завода в Жундиаи. Старое оборудование на хладагенте R22 было заменено на системы на экологически чистом хладагенте Isceon MO99 от DuPont.
http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=35456
- Mitsubishi Electric – увеличение продаж систем VRF в России
На выставке Мир климата 2015, состоявшейся в марте в России, JARN взял интервью у управляющего подразделением Living Environment Systems компании Mitsubishi Electric в России. Во время интервью были затронуты вопросы развития климатического бизнеса компании, особенно продвижения оборудования с переменным расходом хладагента.