Новая услуга расширяет существующий портфель ProActTM Software and Services и предлагает розничным продавцам новинку в управлении техническим обслуживанием и экономией энергии.
ST. LOUIS, 15 февраля 2013 — Emerson Climate Technologies Retail Solutions, Inc, бизнес Emerson (NYSE: EMR), выпустила новое предложение услуг для клиентов супермаркетов, техническое обслуживание на основе состояния. Запуск этого сервиса расширяет существующий портфель услуг Эмерсон ProAct и предлагает новинку розничной торговле, в первую очередь в области управления техническим обслуживанием и управления энергией, и, кроме того, в соответствии с управлением хладагентами и качеством продуктов питания.
Обусловленное техническое обслуживание даёт супермаркетам возможность видеть с опережением и более точно техническое состояние оборудования и его производительность. При таком виде обслуживания, оно осуществляется на основании состояния оборудования, до его изнашивания до такой точки, где оно, в случае отсутствия обслуживания, может выйти из строя. Розничные торговцы могут получить с таким типом обслуживания оборудования экономию от 18% до 40%, по сравнению с профилактическим, или обслуживанием по факту выхода из строя.
«Как и в автомобильных системах диагностики, предупреждающих пользователей, когда их транспортное средство имеет низкое давление в шинах или нуждается в замене масла, Эмерсоновское обслуживание по состоянию обеспечивает ритейлерам возможность проведения активного технического обслуживания до отказа оборудования, и что более важно, прежде, чем потенциальную проблему заметил заказчик «, сказал Джеймс Митчелл, менеджер по продукции компании Emerson Climate Technologies Retail Solutions. «С досрочной осведомлённостью о потенциальных проблемах технического обслуживания, супермаркеты могут более эффективно использовать ресурсы для обслуживания своих клиентов, а также снизить частоту отказов оборудования, затраты на электроэнергию и расходы на сверхурочное обслуживание».
Эмерсоновское обсловленное обслуживания использует алгоритмы, которые сравнивают данные датчиков оборудования при ожидаемом поведении с реальным поведением оборудования для обнаружения аномалий. Бюллетени выдаются на основании состояния оборудования и могут быть направлены в ProAct Service Center Emerson, где техники выполняют сортировку всех бюллетеней и перекрёстные ссылки на другие потенциально связанные аварийные сигналы или события, такие как изменения установок, последние вводы режимов работы или прошлые аварийные сигналы, чтобы определить для техника оптимизированный вариант обслуживания.
В дополнение к оптимизации операций технического обслуживания и управления оборудованием, техническое обслуживание по состоянию даёт возможность уменьшить потери энергии, вызванные скрытыми убийцами эффективности систем, такими, как загрязненные конденсаторы, чрезмерное циклирование компрессора и высокая температура возвращающегося газа, а также выявить медленные утечки хладагента по системе в целом, которые часто трудно идентифицировать. Супермаркеты с обусловленным техническим обслуживанием могут также уменьшить потери продукта, благодаря предотвращению крупных сбоев оборудования и улучшения качества пищевых продуктов.
Программное обеспечение по обусловленному техническому обслуживанию поддерживает системы управления Emerson E2 и Copeland Discus (компрессора с CoreSense) Diagnostics, позволяя ритейлерам реализовать новое качество обслуживания на их существующем оборудовании Emerson.