Energy Star оценило эффективность ведущих брендов

ENERGY_STAR

25 брендов были протестированы в лабораторных условиях и оценены по эффективности AFUE, SEER и EER.
Подразделение Energy Star Агентства Environmental Protection Agency (EPA) опубликовало свой список наиболее эффективных продуктов 2013 года, включающий системы отопления и кондиционирования воздуха.
По данным Energy Star, рейтинги предназначены для более быстрого вывода на рынок энергоэффективных продуктов с конечной целью более значительного сокращения выбросов парниковых газов.
В дополнение к принудительным воздушным и геотермальным системам комфорта, исследование включает в себя переднюю линию потребительских товаров, таких, как холодильники, телевизоры, компьютерные мониторы и окна — новую категорию на 2013 год.

По словам Energy Star, оборудование для отопления и охлаждения, считающееся наиболее эффективным, поможет уменьшить счета на отопление и охлаждение для домовладельцев от 20 до 50%. Экономия с геотермальными источниками энергии может достигать 60%.

Другие функции, которые заработали очки с экспертами Energy Star являются такие, как удаленные термостаты, которые могут помочь в системах диагностики и обслуживания подрядчиков.

Бренды по отоплению и охлаждению, оцененные Energy Star:
Bosch-Geo; Broan; Bryant; Carrier; ClimateMaster; Coleman; GeoComfort; GeoSystems; Hydron; Hydro-Temp; Lennox; Fraser-Johnston; Frigidaire; Fujitsu; LG; Luxaire; Maytag; Mitsubishi; Nutone; Rheem/Ruud; Tappan; Tetco; WaterFurnace; Westinghouse; York.

Как продукты проходят тестирование

Все продукты, сертифицированные Energy Star, в том числе те, которые заработали обозначение «Наиболее эффективные 2013» — испытываются в лаборатории, признанной EPA прежде, чем они могут нести этот ярлык. Эти лаборатории аккредитованы по ISO/IEC 17025, международному стандарту для компетентных и беспристрастных тестовых лабораторий. Окружающие условия, в которых должен быть проверен продукт, например, температура или влажность, включены в процедуру тестирования, приведенную в спецификации. Помимо испытания в лаборатории, технические параметры продукта рассматриваются независимым сертификационным органом до его представления в EPA. Лаборатории и органы по сертификации являются частными организациями; сама EPA не проводит тестирование.

Данные по энергоэффективности обеспечивают информацию о том, как продукт на самом деле выполняет свои функции. Для котлов и печей этими ключевыми данными является AFUE (годовая эффективность использования топлива). Это отношение полезной выходной энергии к затраченной энергии. Например, 90% AFUE для газовой печи означает, что она выдает 90 БТЕ полезного нагрева на каждые 100 БТЕ затраченного природного газа (где остатком являются тепловые потери в дымовую трубу). Следовательно, чем выше AFUE, тем лучше эффективность системы.

Для центральных кондиционеров и тепловых насосов, ключевыми данными по энергоэффективности является EER (коэффициент энергоэффективности). Подобно AFUE, EER является отношением выходящего полезного тепла (или холода) к затраченной входной энергии в заданной рабочей точке. Чем выше коэффициент EER, тем более эффективным является оборудование.

Однако, подрядчики HVAC также должны знать, что производительность установленной системы является суммой эффективностей установленных продуктов, в сочетании с вопросами, связанными с теплоизоляцией дома, ограждающими конструкциями, конструкцией и герметичностью воздуховодов, корректным расчётом нагрузки и установкой. Как и в другие месяцы, ContractingBusiness.com содержит комментарии по важности общей производительности системы в картине эффективности. Посетите сайты bit.ly/HVACcomfort и bit.ly/Systemperformance.
Для просмотра всего рейтинга Energy Star по продуктам HVAC, посетите
bit.ly/EnergyStarratings2013.