Немецкий природоохранный орган запросил у Европейской комиссии двухлетнее продление Директивы МАС, чтобы немецкие автопроизводители могли разработать все вопросы, связанные с СО2 в качестве альтернативы HFO 1234yf.
По сообщению информационного агентства Reuters, этот шаг является последним поворотом во всё более сложной саге о немецком ответе на Директиву МАС.
Как сообщается в вышедшем в печать RAC, автопроизводители Daimler, Audi и BMW по-прежнему упорно отказываются подчиниться решению по использованию HFO 1234yf, рискуя крупными штрафами немецким властям за нарушение условий Директивы MAC.
Многие обозреватели в отрасли полагают, что этот вопрос был поставлен, вне всякого сомнения, жесткой позицией Европейской комиссии, которая хочет, чтобы все государства-члены подчинились директиве немедленно.
Но Daimler остается верным своему утверждению, что он не может использовать HFO 1234yf, потому что в его тестах по имитации лобового столкновения HFO воспламенялся, в то время как предыдущий хладагент R134a — нет.
Два других автопроизводителя по-видимому, объединились с немецкими коллегами.
Новости от UBA были особенно удивительными, учитывая, что они последовали по горячим следам письма от Комиссии Министерству транспорта Германии, говорящего об отказе на запрашиваемое Министерством разрешение о шестимесячном продлении использования R134a.
В повторном письме руководителя промышленной дирекции Еврокомиссии Жана Филиппа немецкому министерству транспорта заявляется, что предыдущие обоснования для продления уже не актуальны, поскольку они связаны с вопросами поставок HFO 1234yf.