Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Haier реализует свои мечты через усовершенствование технологии

Haier в последние годы наращивает свои R&D и, благодаря этим усилиям, выпустил несколько передовых продуктов, таких как безмасляные центробежные чиллеры. JARN взял интервью у Ван Ли (Wang Li), директора Haier Commercial Air Conditioner (CAC) Division, чтобы услышать о развитии стратегии Haier по продукции и зарубежным рынкам.

JARN (J): Как Вы оцениваете спрос в Китае на коммерческие кондиционеры, в том числе VRF и чиллеры, в первой половине 2014 года?

Wang Li (W): В первой половине 2014 года рынок коммерческих кондиционеров в Китае показал стабильное развитие. Суммарный объём продаж коммерческих кондиционеров отечественных брендов значительно увеличился и взял бóльшую долю рынка, чем иностранные бренды, что показывает, что рынок принял и одобрил отечественные бренды. Помимо требований к качеству, комфорту и безопасности коммерческих кондиционеров, в последние годы также значительно увеличились требования к экономии энергии и наличию интеллектуальных функций.

Ремонт общественных зданий в Китае для экономии энергии в 2014 году выглядит причиной повышения спроса на коммерческие кондиционеры. В настоящее время китайское правительство поощряет политику экономии энергии и сокращения выбросов CO2, и обозначило ряд ключевых городов для реконструкции общественных зданий с целью экономии энергии. Таким образом, развитие коммерческого кондиционирования воздуха на энергосберегающем строительном рынке очень многообещающее.

Поскольку спрос на оформление дома является ещё одним важным фактором, способствующим росту кондиционеров, таких как мини VRF, производители кондиционеров активизируют продвижение продукта и исследования в этом сегменте.

J: Каковы были показатели внутренних продаж Haier в первой половине 2014 года?

W: В первой половине 2014 года объём продаж коммерческих кондиционеров Haier вырос на 45% — в три раза больше, чем в среднем по отрасли — заняв лидирующие позиции в этой отрасли. Выручка от продаж крупнотоннажных кондиционеров, в том числе передовых безмасляных центробежных чиллеров и VRF инверторов постоянного тока, увеличилось на 47%, в ​​то время как наши продажи унитарных кондиционеров увеличились на 40%, что также значительно выше, чем средний темп роста в промышленности.

J: В среднесрочной перспективе, есть ли у вас планы по строительству новых зарубежных производственных площадок? Например, есть вероятность нового производства в Латинской Америке?

W: Нашей зарубежной рыночной стратегией является локализация с использованием модели «три-в-одном», сочетающая в себе дизайн, производство и продажи. В связи с быстрым ростом расходов на оплату труда в Китае, стало необходимым местное производство. Мы рассматриваем местное производство как в Латинской Америке, так и в Юго-Восточной Азии.

J: Каков был зарубежный экспорт VRF систем Haier в первой половине 2014 года? Какие регионы мирового рынка продемонстрировали наибольшие продажи VRF?

W: VRF является самым быстрорастущим продуктом в глобальном масштабе для Haier. Наши продажи VRF сосредоточены в некоторых ключевых странах, таких как Бразилия, Россия и Турция, и у нас также есть много новых проектов в Северной Африке.

J: В вашем среднесрочном плане, какие линейки вашего VRF бизнеса вы планируете, в частности, расширять?

W: В настоящее время серия MX7 является центральным VRF продуктом для Haier. Серия MX7 лёгкая и компактная и была разработана в соответствии с концепцией ‘two savings and one wide’. Этими two savings («двумя экономиями») являются экономия энергии и экономия пространства. Интегральный показатель эффективности при частичной нагрузке у MX7 достигает 7.6, снижая потребление электроэнергии на 30% по сравнению с обычными VRF. Кроме того, у серии MX7 компактный дизайн, лидирующий в отрасли, с площадью основания в два раза меньшей, чем у обычных моделей. Например, для модели в 24 л.с. требуется площадь только 0,972 м2.

One wide («один широкий») относится к широкому спектру внутренних блоков и мощностей охлаждения у MX7, с максимальной производительностью 24 л.с. у единичного блока и 96 л.с. у комбинации из четырёх блоков.

J: В сегменте чиллеров, Haier, кажется, концентрируется на безмасляных технологиях. Каков был ответ рынка? Есть ли у вас планы по развитию этих продуктов на зарубежных рынках?

W: В Китае Haier является первой компанией, которая производит безмасляные центробежные чиллеры; история безмасляных центробежных чиллеров Haier является историей развития китайских безмасляных центробежных чиллеров. Haier установил безмасляные чиллеры в 80 проектах, ведущей долей рынка в Китае. В 2014 году поставки безмасляных центробежных чиллеров от Haier увеличились на 11 миллионов юаней (US $ 1,8 млн) и прибыль выросла на 21%.

Зарубежные рынки предъявляют высокие требования к чиллерам, в том числе по производительности, длительному сроку службы, стабильности работы и экономии энергии. В прошлом году мы получили одобрение от заказчика из Австралии, который известен за приверженность самым строгим стандартам по энергосбережению, и мы успешно доставили наш первый безмасляный центробежный чиллер в Австралию.

Мы провели наши планы продвижения чиллеров в ключевых странах с безмасляными центробежными чиллерами в качестве основного продукта. Мы предоставляем различные решения по чиллерам для удовлетворения различных потребностей в разных странах, таких, как решения по геотермальным тепловым насосам для Северной Америки и модульные решения с воздушным охлаждением для России.

J: Исследует ли Haier чиллерные продукты помимо безмасляных систем?

W: Для крупных строительных применений, кроме безмасляных центробежных чиллеров, Haier поставляет также винтовые чиллеры, центробежные чиллеры и все виды продуктов с воздушным охлаждением. В настоящее время у нас также есть тепловые насосы воздух-вода с возможностью работы в режиме отопления при температурах до минус 20°С и выработкой горячей воды с температурой более 60°С. Таким образом, мы можем удовлетворить требования различных потребителей, например, для кондиционирования воздуха офисного здания, технологического охлаждения и отопления.

 J: Что касается развития будущих продуктов, что вы планируете, чтобы дифференцировать свои продукты от других компаний?

W: Благодаря нашей разработке микропроцессорных устройств управления и сетевых технологий, коммерческие кондиционеры Haier дифференцируют себя благодаря их удалённому интеллектуальному управлению. Сетевая платформа обеспечивает интеллектуальное управление энергосберегающей работой, техническим обслуживанием и сервисом, что не только снижает затраты на техническое обслуживание, но и предлагает 24-часовую дистанционную диагностику и устранение неисправностей.

J: Каково назначение 106-метровой испытательной башни Haier, которую вы недавно построили? Какие основные подходы вы используете по R&D инвестициям для коммерческих продуктов Haier в области кондиционирования?

W: 106-метровая испытательная башня является частью R&D центра Haier по коммерческому кондиционированию воздуха, где можно проводить множество дополнительных промышленных испытаний, таких как реальные полевые испытания и испытания по возврату масла, обеспечивающих наиболее эффективную техническую и эксплуатационную гарантию на применение коммерческих кондиционеров в высотных зданиях. Другая часть центра является R&D зданием, которое оснащено 120 испытательными лабораториями, в том числе лабораторией моделирования всепогодной окружающей среды, лабораторией соединений, лабораторией шума и энтальпийной лабораторией коммерческих кондиционеров.

Этот центр предоставляет все виды испытаний, включая экологическое моделирование, реальные полевые эксперименты и испытания структуры здания. R&D центр также поддерживает новые возможности, новые технологии в таких областях, как энергосбережение, охрана окружающей среды, а также микропроцессорные устройства управления. Кроме того, он имеет выставочный зал, чтобы способствовать взаимодействию потребителей с кондиционерами Haier. Мы можем обеспечить оптимальные решения по установке нашей продукции с помощью R&D центра.

Haier всегда сосредоточен на инвестициях в технологические R&D. Поскольку R&D продукта могут оптимизировать опыт отрасли с позиции потребителей, мы всегда делаем это нашим приоритетом.

J: Haier построил испытательную тестовую камеру совместно с японцами, США и европейскими компаниями. Как бы вы оценили результаты этого союза?

W: Haier создал «экосистему», направленную на совместное развитие, открытую техническую платформу, дающую потребителям опыт продукции Haier. И мы построили совместные лаборатории в смежных областях со многими мировыми производителями верхнего уровня, включая Honeywell и 3М.

Мы продвигаем сотрудничество с японскими компаниями и планируем углубить его. В настоящее время, мы создали совместные лаборатории с Shanghai Hitachi, занимаясь в то же время стратегическим сотрудничеством с Mitsubishi Electric в области компрессоров и полупроводников.

Строя лаборатории и координируя R&D инженеров совместно с иностранными компаниями, мы строим нашу исследовательскую платформу для технологических инноваций и инкубационной основы новой продукции. Это взаимовыгодное сотрудничество обеспечивает профессиональную и надёжную техническую поддержку R&D наших будущих инновационных продуктов и позволяет обеспечить оптимальные технологии и продукты с точки зрения потребителей в этой отрасли.