Hitachi принимает наступательный курс в бизнесе Eco Cute

Hitachi Appliances стремится достичь двузначного роста объема своего бизнеса Eco Cute

Hitachi Appliances стремится достичь двузначного роста объёма своего бизнеса Eco Cute в 2014 году (по количеству единиц). Компания намерена перейти к агрессивным продажам, используя стратегию дифференциации, которая подчёркивается энергосберегающей производительностью топ-класса у её моделей, на примере выигрыша Energy Conservation Grand Prize 2013, а также их способностью использовать артезианскую воду.

Hitachi быстро начал работу по приведению своих агрегатов Eco Cute в соответствие стандарту Top Runner, ориентир по энергоэффективности которого на 2017 год установлен ​​на основе закона Energy Conservation Act, поскольку оборудование Eco Cute в ​​прошлом году стало предметом программы Top Runner. В результате, 55 моделей, выпущенных с октября прошлого года, были удостоены приза Energy Conservation Grand Prize.

Компания намерена расширить продажи, подчёркивая следующие три момента:

  1. Энергосберегающая производительность высшего класса в отрасли;
  2. Потоковое горячее водоснабжение;
  3. Способность использовать артезианскую воду.

Японский рынок этой весной показал признаки подъёма. В связи с большим числом нового жилья и всплеском спроса перед увеличением потребительского налога, зафиксирован рост японского индекса поставок на 13,3% в январе, на 12,3% в феврале , и на 18,6% в марте. На распродаже, проходившей в местном магазине, принадлежащем Hitachi Group, отмечен 80% рост продаж Eco Cute по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В феврале компания выпустила модель, удовлетворяющую стандарту Top Runner, способную использовать артезианскую воду. Достигнута круглогодичная эффективность нагрева и сохранения температуры воды 3,3 за счёт улучшения эффективности теплового насоса, увеличения размера теплообменника и увеличения количества вакуумного теплоизолятора в резервуаре хранения горячей воды.

По оценкам Hitachi, по всей Японии имеется 3 млн. домов с использованием артезианской воды или воды из городского водопровода с высокой степенью жёсткости. Таким образом, компания намерена перехватывать спрос на модели, способные использовать артезианскую воду и расширить продажи.