Моррис, штат Нью-Джерси, 10 декабря 2013 года — Компания Honeywell (NYSE: HON) объявила сегодня, что компанией и ключевыми поставщиками будут сделаны инвестиции в размере около $ 300 млн., чтобы увеличить производственные мощности для HFO-1234yf, нового хладагента для автомобилей с потенциалом глобального потепления (GWP) менее 1. Этот GWP на 99,9 процента ниже, чем у HFC-134a, хладагента, используемого в настоящее время, и даже ниже, чем у углекислого газа.
Среди этих инвестиций — строительство компанией Honeywell завода большой производительности с новой технологией производства на существующем в Гейсмаре, Луизиана, производственном участке, который, как ожидается, выйдет на полную мощность в 2016 году. Точный размер завода будет зависеть от соглашений о поставках, которые Honeywell заключает с крупными заказчиками.
«В ответ на озабоченность выбросами парниковых газов, а также в связи с необходимостью соблюдения Директивы MAC в Европе и правил Corporate Average Fuel Economy (CAFE) в США, во всём мире растёт спрос на HFO-1234yf,», сказал Андреас Крамвис, президент и главный исполнительный директор компании Honeywell Performance Materials and Technologies. «После многих лет анализа автомобильной промышленностью, политиками и экологическими группами, стало ясно, что HFO-1234yf является безопасным, эффективным и надёжным решением проблем глобального потепления и эффективности топлива. Инвестиции компании Honeywell обеспечат достаточные поставки для удовлетворения растущего спроса.
«Значительная часть европейского спроса на текущий автомобильный хладагент, HFC-134a, в настоящее время поставляется из США, таким образом, наш новый завод в Луизиане будет отражать эту договорённость», сказал Крамвис. «Тем не менее, компания Honeywell также рассматривает возможность строительства завода в Европе, но это будет зависеть от спроса и требований этого рынка.»
HFO-1234yf в настоящее время принят автопроизводителями, в частности, чтобы удовлетворить Директиве MAC ЕС, знаковому пункту законодательства, направленному на сокращение выбросов парниковых газов из систем кондиционирования воздуха легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Директива требует, чтобы хладагенты во всех новых типах транспортных средств, продаваемых в Европе после 1 января 2013 года, имели потенциал глобального потепления (GWP) ниже 150. GWP является относительной мерой того, сколько тепла улавливается атмосферой из за какого либо парникового газа, по сравнению с углекислым газом, GWP которого принят за 1. HFO-1234yf имеет GWP меньший 1, оказывая ещё меньшее воздействие на окружающую среду, чем углекислый газ. (См. таблицу ниже «Сравнение парникового эффекта».) Все автомобили, продаваемые в Европе после 2017 года, должны иметь GWP менее 150. HFO-1234yf, с GWP ниже 1, не только удовлетворяет этому требованию, но более чем на 99 процентов ниже новой, более жёсткой границы.
Сравнение парникового эффекта: HFO-1234yf / HFC-134a / CO2
Хладагент | Время жизни в атмосфере | GWP | Эффективность топлива (по сравнению с HFC-134a) |
HFO-1234yf | 10,5 дня | Меньше 1 | Такая же |
HFC-134a | 13,4 года | 1,300 | Такая же |
CO2 | В диапазоне от 5 до 200 лет | 1 | Хуже (использование CO2 в качестве только в Европе приведет к увеличению ежегодного расхода топлива на 3 миллиарда литров, или по стоимости, на более чем на 4 миллиарда евро для Европейских водителей) |
Автопроизводители в США также принимают HFO-1234yf, чтобы соответствовать требованиям CAFE* и стандартам для транспортных средств по парниковым газам, которые направлены на улучшение среднего расхода топлива и сокращение выбросов парниковых газов, относящимся к легковым автомобилям и лёгким грузовикам. Поскольку HFO-1234yf имеет крайне низкое воздействие на окружающую среду (GWP менее 1 по сравнению с GWP 1300 для текущего хладагента, HFC-134a), Агентство по охране окружающей среды США (EPA) позволяет автопроизводителям получать кредиты для использования HFO-1234yf.
На сегодняшний день на дорогах находится почти полмиллиона автомобилей, использующих HFO-1234yf. Сторонние данные показывают, что широкое внедрение HFO-1234yf глобально будет иметь эквивалент постоянного удаления более 30 миллионов автомобилей с дорог по всему миру, или около 3 процентов от общего глобального флота.
Ранее в этом году, компания Honeywell объявила о запуске деятельности по упаковке HFO-1234yf в Японии, чтобы лучше обслуживать рынок в Азии.
ТНТ-1234yf имеет проверенную способность использоваться в качестве эффективного автомобильного хладагента во всех регионах мира, и Honeywell продолжает развивать глобальную инфраструктуру для поддержки своей мировой клиентской базы.
Honeywell Performance Materials and Technologies является мировым лидером в разработке и производстве современных материалов и технологических процессов. Эти материалы и технологии используются людьми каждый день в широком спектре отраслей и применений. Наши современные материалы имеют решающее значение в производстве продуктов, начиная от нейлона для компьютерных чипов, до фармацевтической упаковки. Технологические процессы, разработанные нашим подразделением UOP формируют основу для большинства переработчиков в мире, эффективно производящих бензин, дизельное, реактивное топливо и нефтепродукты. UOP теперь осваивает технологии для производства реального топлива из возобновляемых источников энергии.
Honeywell (www.honeywell.com) является многоотраслевым промышленно-технологическим лидером из списка Fortune 100, обслуживая клиентов по всему миру с аэрокосмической продукцией и услугами; технологиями управления для зданий, жилых домов и промышленности, турбокомпрессорами и эксплуатационными материалами. Акции компании Honeywell, расположенной в Моррисе, штат Нью-Джерси, котируются на Нью-Йоркской, Лондонской и Чикагской фондовых биржах. Для большего количества новостей и информации о Honeywell, пожалуйста, посетите www.honeywellnow.com.
*Corporate Average Fuel Economy (CAFE) является положением в Соединенных Штатах, впервые принятым Конгрессом США в 1975 году, и предназначенным для улучшения среднего расхода топлива автомобилей и лёгких грузовиков (грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников), проданных в США после арабского нефтяного эмбарго 1973 года.