Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Жара поддерживает продажи товаров охлаждения

summer heat

Кондиционеры, вентиляторы, охлаждающие пижамы и зонтики распродаются как пирожки, когда ещё одно знойное лето нагревает нацию.

Ритейлер электроники Bic Camera Inc. заявил, что с 6 июля по среду, 10 июля, продажи вентиляторов выросли в 1,5 раза, а продажи кондиционеров — в два раза, по сравнению с предыдущим годом. Метеорологическое агентство заявило, что сезон дождей в регионе Канто закончился 6 июля.

Продажи таких продуктов резко взлетели в начале июля, вслед за ростом температуры, сказал пресс-секретарь Bic Camera.

Следуя летнему повышению коммунальных платежей по всей стране, особенно вырос спрос на энергосберегающие кондиционеры, которые могут направлять воздух главным образом в места, где находятся люди, и на вентиляторы, которые могут предупредить пользователей о рисках заболеваний, связанных с жарой, продолжил пресс-секретарь.

Крупный ритейлер Aeon Co. сказал, что продажи постельного белья и постельных принадлежностей, снижающих температуру, выросли примерно на 20 процентов в период между 1 июля и четвергом, по сравнению с годом ранее.

В флагманском магазине Seibu Ikebukuro оператора Sogo & Seibu Co. в Минато Уорд, Токио, продажи зонтиков подскочили в 2,3 раза, а традиционных складных вееров — в 2,8 раза с 6 июля по вторник.

Продажи замороженных сладостей также оживились. В магазине оператора Lawson Inc. продажи ключевых десертов превысили 1 000 000 единиц.

У Akagi Nyugyo Co. продажи его основного эскимо Garigarikun взлетели с конца сезона дождей. Компания ожидает, что продажи этого популярного эскимо достигнут в этом году 500 миллионов порций, по сравнению с 438 млн. в предыдущем году.

Помимо продуктов охлаждения, также привлекают клиентов и традиционные «пивные сады» на крышах универмагов и других высоток. Продажи в пивном саду магазина Икебукуро компании Sogo & Seibu подскочили за 11 дней на 85 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

На станции Асакуса в Тайто, Токио, пивной сад на крыше, открытый в июне компанией Tobu Railway Со., привлекает клиентов панорамным видом на самую высокую телевизионную башню в мире Tokyo Skytree, и ночным ветерком с реки Сумида, сказал пресс-секретарь Tobu Railway. На июль пивной сад забронирован на 90 процентов.