Запуск коммерческого и бытового магнитного охлаждения неизбежен

Магнетокалорический эффект

Две компании объявили о планах на коммерческий запуск продуктов на основе магнитного охлаждения.

Французская фирма Cooltech заявила, что в этом году она начнёт выпускать магнитный «блок для замены компрессоров» для использования в розничных интегрированных охлаждаемых витринах. Между тем компания Camfridge из Кембриджа объявила о проведении испытаний совместно с Whirlpool по запуску производства бытового холодильника в пределах двух лет.

Магнитные методы предлагают благо покончить с традиционным компрессором, предлагая в то же время энергетические преимущества за счёт повышения эффективности по сравнению с обычным сжатием паров, особенно при недостатке энергии.

Быстрое ускорение промышленного производства для Cooltech произошло благодаря финансовой поддержке со стороны ряда партнёров, включая e20m по старт-ап кредитам от технологического фонда французского правительства.

500 Вт холодильная витрина является магнитным блоком от Cooltech, который, как говорят, на 50 процентов более эффективен, чем традиционный компрессор.

Устройство использует активный магнитный регенератор, содержащий магнитно-тепловые материалы, подвергаемые действию прерывистого магнитного поля. На месте хладагента используется вода плюс ингибитор.

Директор Cooltech по исследованиям и разработкам Тим Лоркин сказал на заседании технологической группы IOR’s Sirac о том, что это событие положило начало движению в основном направлении для этой технологии.

Он сказал: «Магнитное охлаждение может покрыть 80 процентов рынка парокомпрессоров на сегодняшний день».

Директор по развитию бизнеса Camfridge Алессандро Пасторе заявил, что эффективность системы в два раза выше, чем у обычного бытового холодильника, работающего на изобутане.

Он сказал: «Магнитные решения более эффективны, чем парокомпрессионные при низких мощностях охлаждения, и вы можете переделать холодильник — зачем вам большая коробка, если Вы не нуждаетесь в большом компрессоре?»

Он сказал, что краткосрочная цель заключалась в обеспечении потребления энергии А+ + + в менее дорогом А+ корпусе, так как он не требует дорогих вакуумных панелей, чтобы достигнуть этого уровня. Он добавил: «Магнитные методы также являются ключом к достижению А+ + + +».

Camfridge работает с Whirlpool и другими производителями, такими как Indesit, Arcelik и Hotpoint.

Одним из ключевых аспектов разработки бытового холодильника Whirlpool является использование сплава на основе железа, чтобы обеспечить магнитный заряд. Этот сплав приносит значительное уменьшение цены технологии по сравнению с редкоземельными магнитами, такими как гадолиний, использовавшимися первоначально пионерами этой технологии.

Г-н Пасторе заявил, что потенциал был большим, с предположением ЕС построить 16 миллионов бытовых холодильников к 2015 году и 10 процентов от этого составляют агрегаты A + + +.

Оба разработчика смотрят и на другие приложения. Cooltech работает над использованием магнитного охлаждения в сфере транспорта, в то время как Camfridge рассматривает охладители напитков и торговые автоматы.

Г-н Пасторе сказал: «Магнитные технологии охлаждения теперь хорошо понятны, и цепочки поставок охлаждающих материалов налажены».