Как сообщалось в последнем выпуске JARN, компания Mercedes в Германии запретила использование HFO-1234yf для кондиционирования воздуха в легковых автомобилях после испытаний, которые показали, что имеется риск возникновения пожара при ДТП. Производитель хладагента Honeywell указывает, что HFO-1234yf стал предметом трёхлетней программы испытаний, поддержанной 15 мировыми лидерами автомобильной промышленности на основе использования международно признанных критериев для оценки риска — с выводом о том, что хладагент безопасен в использовании. Другие жидкости, которые являются нормальными в области автомобильного дизайна, такие как тормозные жидкости, охлаждающие жидкости, смазочные материалы и, конечно, бензин, гораздо более пожароопасны, говорит, Honeywell, и автопроизводители допускают их использование в своих конструкциях.
Безопасность HFO-1234yf также должна быть пересмотрена в новой совместной программе исследований (CRP) автомобильной ассоциации по стандартам SAE International . SAE поощряет любых держателей доли OEM присоединиться к CRP.
В другой разработке HFO, китайский производитель оборудования ACR Haier выбрал выставку Chillventa в Германии, чтобы представить новый агрегатированный кондиционер — может быть, первый в мире — на основе смеси Solstice от Honeywell.