Ограничение и поэтапное сокращение предложений по F-газам является целью ЕС по сокращению потребления хладагента на 30% к 2020 году и, возможно, на 65% к 2030 году. Перспектива постепенного уменьшения поставок R134a в будущем, как ожидается, будет способствовать развитию оборудования с более энергоэффективным дизайном, а также повышению уровня сдерживания. Европейское партнерство EPEE*, которое представляет интересы промышленности бытовых кондиционеров воздуха (RAC), поддерживает поэтапное сокращение в целом, но предупреждает, что любой новый разработанный хладагент должен удовлетворять двум «непреложным» критериям: безопасность и эффективность. Безопасность является необходимой для монтажников и пользователей, а термодинамическая эффективность является важнейшим фактором в глобальных тепловых выбросах.
В интервью журналу ACR News magazine в Соединённом Королевстве, генеральный директор EPEE Андреа Войт (Andrea Voigt) сказал, что хотя промышленность согласилась с необходимостью к относительно быстрому поэтапному отказу, она не видит необходимости в каких-либо дополнительных мерах — например, в предложении запретить заряженные агрегатированные блоки. Это поставило бы производителей в Европе в невыгодное положение в экспорте за пределы региона, поскольку потребовало бы наличие двух производственных линий.
*The European Partnership for Energy and the Environment — Европейское партнёрство по энергии и окружающей среде