Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Ziehl-Abegg нацелен на глобализацию через локализацию

Ziehl-Abegg недавно открыл свои новые заводы в Таиланде и США, а также у себя дома, в Германии.

Интервью с Питером Фенкелем, генеральным директором Ziehl-Abegg

Ziehl-Abegg недавно открыл свои новые заводы в Таиланде и США, а также у себя дома, в Германии. JARN взял интервью у Питера Фенкеля, генерального директора Ziehl-Abegg, чтобы услышать о будущих бизнес-планах компании на мировой арене.

JARN (J): Ваша компания недавно построила новый завод в Германии с объёмом инвестиций ~27 млн ​​(около $ 36 млн), о чём было сообщено в июньском номере JARN.

Питер Фенкель (F): Кроме недавно открытых заводов в Таиланде и США, этот завод в Германии является частью нашей глобальной производственной сети.

У нас есть реальное глобальное присутствие с шестью нашими основными заводами за пределами Германии в Венгрии, России, США, Таиланде, Китае, Франции и сборочными участками в Австралии, Индии, Италии, Бразилии и Швеции; 27 региональных компаний и 85 офисов продаж по всему миру.

Мы хотим быть ближе к нашим клиентам во всём мире. Поэтому мы инвестируем в местное производство и сборку в сочетании с сильными местными продажами.

J: Не могли бы вы назвать ваши текущие основные продукты?

F: Нашими основными продуктами являются наши осевые, а также наши центробежные вентиляторы. Они составляют примерно одинаковую сумму в нашем обороте.

J: Как вы собираетесь развивать свой бизнес на рынке кондиционирования воздуха в развивающихся странах? В развивающихся странах, включая Китай, количество компаний производителей вентиляторов и двигателей растёт. Какие меры вы принимаете по борьбе с этим на рынке?

F: Этот рынок достаточно большой как для недорогих и низкотехнологичных производителей, так и для поставщиков премиум-класса, которые также гарантируют премиальный продукт. Мы заработали высокую репутацию среди наших клиентов в качестве поставщика премиум-класса с высоким качеством продукции и техническим лидерством.

Спрос на энергосберегающие продукты растёт. Если клиенты в развивающихся странах решают, что они хотят энергосберегающие продукты, они будут выбирать лучший продукт — это хорошо для Ziehl-Abegg.

J: Вы запустили какие-либо продукты, чтобы позиционировать себя отдельно от остальных производителей на рынке?

F: Мы постоянно запускаем новые продукты. Например, у нас есть новая линейка ЕС и ZAplus, наиболее эффективная система осевых вентиляторов, которую мы предлагаем.

Мы до сих пор работаем с вентиляторами для охлаждения грузовиков. Там мы имеем долю технического рынка. Нашим новым родом деятельности в автомобилестроении является мотор с внешним ротором с номинальным моментом 2700 Нм в каждом колесе, специально разработанный для автобусов и грузовиков. Это подразделение является абсолютно новым и в основном находится в режиме выборки для рынка.

В будущем мы сосредоточимся на моторизованных вентиляторах ЕС и вентиляторах малого диаметра до 150 мм в диаметре. Для другого конца диапазона мы разработали осевые вентиляторы среднего давления и технологические вентиляторы для промышленных и тяжелых производственных условий. Эти продукты, конечно, всегда управляются электроникой, которую мы разрабатываем самостоятельно.

Таким образом, мы, безусловно, имеем одну из самых широких программ доступных вентиляторов, которые наши 85 офисов продаж распространяют клиентам по всему миру.

J: Какие преимущества есть у вас по сравнению с вашими конкурентами?

F: Это не простой вопрос, чтобы дать на него краткий ответ. Чтобы сосредоточиться действительно на ключевых точках, — я убеждён, что мы предлагаем самые лучшие вентиляторы и двигатели по уровню качества, эффективности и шуму, которые только можно найти на рынке. Новейшие технологии в сочетании с большим сроком службы и высокой надёжностью, — вот что мы предлагаем, и что наши клиенты ожидают от нас.

У нас есть более чем 100-летний опыт в двигателях и более 50 летний опыт в вентиляторах и соответствующих установках и приложениях. Это дает чёткое представление, что мы точно знаем, что мы делаем и как увеличить ценность оборудования наших клиентов.

J: Не могли бы вы обрисовать показатели продаж в каждой из основных групп вашей компании в 2013 году?

F: сегмент кондиционирования воздуха и холодильнsq сегмент имеют примерно одинаковый размер и приоритет в нашей деятельности.

Выручка Ziehl-Abegg увеличилась на 5%, составив рекордные 388 млн (512 млн долларов США) в 2013 году. Бизнес в Азии выглядит особенно хорошо и бизнес в Северной и Южной Америке также растёт.

J: Что вы ожидаете от рынка вентиляторов и двигателей в 2014 году?

F: Несмотря на некоторые сигналы спада в экономике, я настроен оптимистично, что мы увидим ещё один положительный год для нашей отрасли и, следовательно, также для наших вентиляторов. Хорошим показателем является то, что количество полученных нами заказов в течение первых шести месяцев 2014 года более чем на 12% превышают показатели предыдущего года.

J: Различные страны усилили энергосберегающие нормы для кондиционеров. Не могли бы вы рассказать о разработке продукта для высокопроизводительных двигателей вентиляторов с инверторами?

F: Очевидно, что ведущие производители должны соответствовать последним требованиям. Они делают ставку на ЕС или вентиляторы с инверторным приводом. При использовании ЕС продукции эффективность повышается в среднем на 30%. Конечно, это большой вклад в нашу окружающую среду. С другой стороны, необходим только быстрый расчёт, чтобы понять, что более высокая цена окупится в очень короткое время.

J: Есть ли у вас планы по M&A в HVAC промышленности или другой отрасли?

F: За последние 15 лет или более, мы были очень успешны за счёт органического роста. Таким образом, мы не видим никаких причин, чтобы искать любые приобретения.

С другой стороны, наши акционеры в настоящее время не имеют никаких оснований или интереса по продаже акций третьим лицам.

J: И наконец, каковы ваши цели в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

F: Мы рассчитываем на успешный прибыльный рост, который позволил бы нам создать более сильное локальное присутствие и предоставить нашим клиентам ещё лучшую поддержку, чем в прошлом.