Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

JTB и Panasonic разработали платформу для поддержки туристов, посещающих Японию

1 сентября 2016

Токио/ОсакаJTB Corporation, ведущее туристическое агентство в Японии, и Panasonic Corporation, крупнейший японский производитель электроники, объявили сегодня, что они разработали информационную платформу под названием Traveler Relationship Management (TRM) для комплексного управления информацией путешественника, такой как маршрут, для иностранных туристов, посещающих Японию. Этот шаг является частью их сотрудничества в связанных с туризмом областях, которое началась в июне 2015 года в преддверии 2020 года, когда количество иностранных гостей Японии, как ожидается, достигнет 40 миллионов в год.
 
ТРМ, путем интеграции управления и функционирования различных служб, которыми зарубежные гости пользуются, путешествуя по Японии, разработана для повышения удобства и качества этих услуг. Начиная с сентября этого года, компании начнут предлагать на экспериментальной основе две услуги через платформу TRM, с целью их запуска на коммерческой основе к марту 2017 г. Эти услуги следующие: «JAPAN FITTER» 1) для обеспечения многоязычного руководства туризмом и клиентского сервиса, и «LUGGAGE-FREE TRAVEL» 2) для облегчения осложнений с крупногабаритным багажом, когда зарубежные гости путешествуют по Японии.

Поскольку число зарубежных туристов, посещающих Японию, быстро растет, больше становится частных путешественников, осматривающих загородную местность, выходящую за пределы городских районов, таких как Токио. Эта тенденция создала срочную необходимость разработки инфраструктуры для поддержки, в сотрудничестве с местными сообществами, услуг гостеприимства, предлагаемых предприятиями и местными органами власти, которые принимают туристов.
 
В ответ на такую потребность, JTB и Panasonic разработали платформу TRM, которая позволяет использовать информацию о туристах, такую как возраст, национальность и маршрут, в различных сервисах. Предоставление услуг зарубежным туристам с использованием TRM позволяет, например, устранить необходимость в заполнении такой информации, как имя и адрес проживания в регистрационных формах, поэтому туристы могут воспользоваться услугами более легко, не беспокоясь по поводу языкового барьера.
 
Поскольку платформа TRM позволяет управлять услугами, предлагаемыми различными поставщиками, она может повысить удобство зарубежных путешественников. Начиная с услуги JAPAN FITTER, которая представляет собой точку соприкосновения для предоставления различных услуг, и TRAVEL LUGGAGE-FREE, которые с помощью TRM будут введены на экспериментальной основе до коммерциализации с использованием объектов проживания в качестве базовых точек. В дальнейшем, за счет увеличения числа компаний, предлагающих TRM и расширяющих эти услуги с использованием платформы TRM, целью JTB и Panasonic будет оказание помощи зарубежным туристам, любящим путешествовать по Японии через одну эффективную службу «Japanese hospitality».

JTB работает над своим Бизнесом мультикультурного общения (Multicultural Communication Business) для обеспечения оживления и удовлетворения за счет объединения людей, в то время как Panasonic сосредоточивает внимание на выработке решений, объединяющих аппаратные и программные средства для реализации будущего образа жизни на 2020 год и последующий период. Продвигаясь вперед, обе компании будут расширять деловое партнерство в сфере туризма, включая связанные с ним услуги в таких областях, как привлекательные дополнительные туристические продукты и совместное обеспечение мобильности. Компании также ускорят развитие общинных услуг и инфраструктуры бизнеса услуг для туристов, посещающих Японию, с прицелом на активизацию сообщества посредством широкого сотрудничества.

http://ejarn.com/news.aspx?ID=41287