Компании объединяются против производителей контрафактных хладагентов

16 августа 2017
Brady, Kezzler и Honeywell вступили в партнерские отношения с целью создания маркировки подлинности продукта и отслеживания на хладагент Genetron 134a.

MILWAUKEE, штат Висконсин. — Brady, мировой лидер в области систем и решений для промышленной печати и печати знаков безопасности, объявил о том, что его подразделение защиты торговых марок в сотрудничестве с Kezzler и Honeywell, обеспечивает маркировку и отслеживание подлинности продукта для ведущего промышленного продукта — хладагента GenetronR 134a, который может использоваться в автомобильном, коммерческом и промышленном кондиционировании воздуха, а также в холодильных установках. Для борьбы с контрафакцией Brady предоставляет надежные услуги по дизайну этикеток, многослойные анти-поддельные материалы, сериализованное преобразование этикеток и контролируемую логистическую цепочку дистрибуции через одно из своих безопасных предприятий, сертифицированных NASPO; Kezzler предлагает решение для сериализации в реальном времени, которое обеспечивает каждому продукту собственную цифровую идентификацию; и Honeywell предоставляет скрытые защитные метки и устройства обнаружения.

В Саудовской Аравии в 2013 году местными правоохранительными органами были изъяты около 3500 контейнеров поддельного продукта Genetron 134a. В ответ Брэди и Кейзлер разработали всеобъемлющее решение по защитной маркировке и отслеживанию бренда. Первоначально эта программа была разработана специально для продуктов Genetron 134a на Ближнем Востоке, но с тех пор расширилась по всему миру.

«Контрафактная продукция, особенно когда речь идет о хладагентах, представляет собой опасную и дорогостоящую проблему для производителей, дистрибьюторов и потребителей во всем мире», — говорит Dennis Polinski, глобальный менеджер по продуктам Brand Protection for Brady. «Для борьбы с опасными подделками важно создать и поддерживать сильный подход к защите бренда. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные, комплексные решения, которые защищают чистоту этих продуктов и брендов».

Компании совместно разработали специальную этикетку, которая наносится на верхнюю часть цилиндра с продуктом и легко просматривается или сканируется.

Этот ярлык имеет различные уровни аутентификации, в том числе проприетарную машиночитаемую скрытую метку, содержащую уникальную подпись в виде Over Print Varnish (OPV). Эта метка является также защищенной от вскрытия для устранения незаконного удаления и повторного использования и содержит уникальный QR штрих-код и серийный номер отслеживания, предоставляемый Kezzler. Kezzlercode позволяет владельцу бренда и его дистрибьюторской сети осуществлять цифровое тестирование, отслеживание и мониторинг своего продукта по всей цепочке поставок. Потребители также могут ввести код отслеживания цилиндров онлайн для проверки и доступа к данным.

«Разработка полного решения по защите торговой марки была действительно коллективной работой. Благодаря вкладам от Brady, Kezzler и Honeywell Authentication Technologies мы смогли использовать опыт каждой компании для создания полностью интегрированного решения, которое соответствует уникальным потребностям продукта», — говорит Garth Zambory, менеджер по развитию бизнеса компании Honeywell. «Эта программа для маркировки и отслеживания была очень необходимым решением, особенно учитывая большой объем выпускаемой продукции и ее поставки по всему миру. Мы с нетерпением ожидаем будущих возможностей продолжать защищать больше продуктов благодаря этому партнерству».

«Партнерство между Kezzler и Brady — отличный пример того, как мы предоставляем экономически эффективное решение для глобальных компаний, которые ежедневно сталкиваются с проблемами мошенничества и контрафакции. Мы рады видеть, что наше партнерство расширяется и мы можем продолжать предоставлять решения, которые в конечном итоге приносят пользу потребителю», — сказал Thomas Kormendi, генеральный директор Kezzler.

http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=46536