Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Mayekawa коммерциализирует воздушный тепловой насос на CO2 для таяния снега

24 марта 2016
Mayekawa коммерциализировала воздушный тепловой насос для снеготаяния, который использует не фторуглеродный хладагент. Это первый такой тепловой насос в мире на экологически чистом хладагенте CO2, который имеет нулевой потенциал разрушения озона (ODP) и потенциал глобального потепления (GWP) равный единице.

В 1981 году Mayekawa разработала тепловой насос для системы снеготаяния, который использовал воду в качестве источника тепла. Снеготаятельная система на тепловом насосе Mayekawa поставлялась затем на фторуглероде в качестве хладагента, в настоящее время эти системы устарели и нуждаются в обновлении или замене. Между тем, Закон о рациональном использовании и надлежащем содержании фтороуглеродов ( пересмотренный закон о Фтороуглеродах), который вступил в силу в 2015 году, требует, чтобы владельцы оборудования с использованием фторуглеродов проводили инспекции и контроль оборудования для предотвращения утечки хладагента.

На этом фоне в 2010 году Mayekawa начала разработку снеготаятельных тепловых насосов с использованием хладагента CO2 и в 2013 году провела испытания в Мориока, а затем в 2014 г., в Хиросаки. Тогда Mayekawa удалось коммерциализировать систему снеготаяния на воздушном тепловом насос с использованием хладагента не на фторуглероде. В новом продукте принят хладагент CO2 и, следовательно, он не подпадает под действие пересмотренного Закона о Фтороуглеродах, вступившего в силу в 2015 году.

Mayekawa разработала высоконадежный компрессор специально для снеготаялки на СО2 тепловом насосе, чтобы справиться с высоким давлением. Оптимизированное управление компрессора минимизирует количество хладагента, сохраняя при этом высокую эффективность, с номинальным коэффициентом полезного действия (COP) 3,8. По сравнению с обычными электрическими снеготаялками, новый тепловой насос для снеготаяния снижает как потребление первичной энергии, так и эксплуатационные расходы более чем на 50% . Кроме того, интервал обслуживания новой конструкции компрессора в три раза больше, чем у существующих обычных компрессоров, снижая необходимость в обслуживании.

Новый продукт может сократить выбросы CO2 более чем на 60% по сравнению с котловыми типами, использующими ископаемые виды топлива. Кроме того, не-фторуглеродный хладагент, принятый в новом продукте, не влияет на глобальное потепление.