28 августа 2015
ИТАЛИЯ: Предстоящая покупка DeLclima компанией Mitsubishi Electric даст японскому производителю немедленный доступ к чиллерам, использующим новейший хладагент R1234ze с низким потенциалом глобального потепления (GWP).
Группа RC, одна из компаний внутри группы DeLclima, собирается запустить линейку чиллеров, использующих новый «мягко» горючий хладагент A2L, GWP которого составляет только 1.
Известная своими VRF системами, агрегатированными кондиционерами и тепловыми насосами, компания Mitsubishi объявила во вторник о предлагаемом (стоимость сделки € 644 млн) поглощении DeLclima, материнской компании двух ведущих мировых производителей чиллеров RC GROUP и Climaveneta.
Объявление Mitsubishi о ее полномасштабном вступлении в рынок чиллеров не могло быть приурочено лучше, когда RC Group собирается объявить о выпуске своей новой передовой технологии.
Cooling Post выяснил, что ряд GoGreen R1234ze чиллеров Группы RC уже успешно работает в Скандинавии, и в настоящее время итальянский производитель готов предложить чиллеры своей глобальной клиентской базе.
Эта линейка включает всего 34 модели, как с воздушным, так и с водяным охлаждением конденсатора. Во всех используются компрессоры Danfoss Turbocor.
Чиллеры Unico Turbo FLG — с воздушным охлаждением, энергетическая эффективность класса А, с затопленным испарителем и микроканальным конденсатором. Производительность варьируется от 260 до 1260 кВт с коэффициентом энергоэффективности EER до 3.36 и ESEER до 5,94.
Также доступна версия с функцией свободного охлаждения с производительностью чиллеров от 400 до 1260 кВт, соответственно от 497 до 1492 кВт в режиме свободного охлаждения, с EER до 3,5 и ESEER до 5,6.
Frigo Turbo FLG — версия с водяным охлаждением, с производительностью от 250 кВт до 1240 кВт, EER до 5,41 и ESEER до 9,10.
У дочерней компании RC, компании Climaveneta, также имеются чиллеры с воздушным охлаждением на хладагенте R1234ze.