Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Panasonic купит 100% Hussmann

21 декабря 2015
ЯПОНИЯ: Panasonic подтвердил, что он приобретет 100% акций американской холодильной компании Hussmann за $ 1,545 млрд.

В сегодняшнем заявлении штаб-квартиры Panasonic в Осаке, компания подтвердила соглашение Panasonic Group с Hussmann Parent Inc and Clayton, Dubilier & Rice, LLC, Нью-Йорк, представителя акционеров Hussmann Parent, о приобретении 100% акций Hussmann Group, включая Hussmann Corporation, в апреле 2016 года.
 
Это Соглашение, говорится в заявлении, позволит Panasonic расширить свой бизнес холодильных витрин и бизнес решений по распределению продовольствия в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке холодильных и морозильных витрин, а также в странах и регионах вблизи США и далее до Австралии и Новой Зеландии.
 
В рамках своей стратегии роста, заявляет компания Panasonic, она надеется на достижение уровня продаж в 2018 году в JPY2,5 трлн ($ 20 млрд) в области B2B решений, из которых 300 млрд иен ($ 2,47 млрд), как ожидается, придется на бизнес решений по распределению продовольствия. Компания продвигает свои энергоэффективные и экологичные холодильные и морозильные витрины для супермаркетов и магазинов — один из своих основных продуктов в бизнесе решений распределения продовольствия — в основном в Японии, Китае и других частях Азии, и упрочивает свое положение на этих рынках. Между тем, для удовлетворения потребностей клиентов в США велись поиски новых подходов.
 
Panasonic заявляет, что будет использовать приобретение, чтобы стимулировать рост и дальнейшие инновации в глобальном масштабе. В качестве объединяющего бизнеса, заявляет Panasonic, он будет иметь возможность использовать основные технологии холодильной продукции и витринных платформ, включая системы СО2 от Panasonic и продукции для общественного питания.

После сделки, которая, как ожидается, будет завершена 1 апреля 2016 года, Panasonic Group будет владеть 100% акций Hussmann. Завершение этого приобретения подлежит одобрению антимонопольными органами в Соединенных Штатах и в других странах, как это требуется по закону.
 
Hussmann будет служить основой бизнеса распределения продовольствия компании Panasonic в Северной Америке и на ее основных рынках. Нынешняя команда управления Hussmann останется на месте, чтобы управлять приобретенной компанией под руководством Panasonic. Название Hussmann и бренд будут использоваться по-прежнему.

http://news.panasonic.com/press/news/data/2015/12/en151221-5/en151221-5-1.pdf