Panasonic начинает глобальную маркетинговую деятельность перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми Рио-2016

Осака, Япония — Panasonic Corporation, которая поддерживает Олимпийские игры Рио-2016 (Rio 2016 Olympics) и Паралимпийские игры Рио-2016 в качестве официального мирового партнера Олимпийских игр *1, сегодня объявила, что компания запустит целый ряд глобальных маркетинговых мероприятий в своей категории спонсорства. В рамках этих мероприятий, Panasonic надеется показать великолепие и радость спорта и содействовать росту олимпийского движения.
Корпорация Panasonic подписала соглашение о партнерстве с Sugarloaf Mountain (гора Сахарная голова), расположенной в районе Копакабана Рио-де-Жанейро, об установке и открытии с 7 по 21 августа 2016 года своего корпоративного павильона, называемого «Стадион Чудес», чтобы приветствовать посетителей Олимпийских игр 2016 года в Рио. С площадью примерно 500 квадратных метров, этот павильон будет экраном визуального контента, накопленного за более чем 25 лет поддержки корпорацией Panasonic Олимпийских игр, в сотрудничестве с Международным олимпийским комитетом (МОК) и организационным комитетом Олимпийских и Паралимпийских игр Рио-2016 (Рио-2016). Кроме того, в павильоне будут представлены пространственные презентации, использующие фирменную технологию Panasonic, такую как технологии Optical ID*2 и прозрачные дисплеи, а также интерактивные экспонаты, позволяющие окунуться в атмосферу олимпийских соревнований через глаза атлетов. Компания планирует усилить волнение вокруг Олимпийских и Паралимпийских игр Рио 2016 через это начинание, а также укрепить отношения с Олимпийскими организациями и компаниями-партнерами будущих соревнований, таких как зимние Олимпийские игры в Пхенчхане в 2018 году и Токийских Олимпийских игр 2020 года.
Koji Hosokawa, генеральный директор корпоративного рекламного отдела Panasonic Corporation, заявил: «Для нас большая честь принимать гостей в корпоративном павильоне Стадион Чудес на исторической горе Сахарная голова, демонстрируя передовые технологии марки Panasonic и видео трансляции с Олимпийских игр для развлечения посетителей. Мы надеемся, что каждый сможет найти что-то захватывающее для себя в нашем павильоне».

Среди других начинаний, Panasonic в первый раз в своей истории спонсорства заключила соглашение о партнерстве с Рио 2016 для обеспечения проведения эстафеты Олимпийского огня. Panasonic будет демонстрировать в Стадионе Чудес факелы с прошлых Олимпийских игр и представлять информацию и видео, относящиеся к эстафете Олимпийского огня Рио 2016. Кроме того, в партнерстве с Rio 2016 года, Panasonic поставит светодиодные системы с большим экраном для Live Site, открытой зоны развлечений в Рио-де-Жанейро, где зрители смогут разделить волнение и эмоции соревнований. Во время Паралимпийских игр Рио 2016, Panasonic будет осуществлять образовательную программу следующего поколения «KWN (Kid Witness News),» *3 для содействия детскому творчеству, навыкам общения и совместной работы при производстве видео.

Инициативы глобального маркетинга включают телевизионные рекламные ролики и веб-кампанию с Олимпийской и Паралимпийской тематикой с участием футболиста Неймара да Силва Сантоса Жуниор (Неймара младшего), посла Panasonic с 2010 года. «Dream FITA Project» от Panasonic концептуализируется вокруг «Fita do Senhor do Bonfim», бразильских ленточек/браслетов желаний, и «Sharing the Passion» (Разделение страсти), слогана Panasonic для Олимпийских и Паралимпийских Игр. В рамках данного проекта, компания Panasonic предоставляет онлайн платформу, чтобы разделить страсть Неймара-младшего во время Олимпийских игр Рио 2016, а также энтузиазм людей по всему миру, преследующих свои соответствующие мечты. Внутри Стадиона Чудес будет доступна машина «FITA» для распечатки мечты посетителей в связи с веб-кампанией.

Прошедшие мероприятия по спонсорству от Panasonic отражены на странице Facebook Panasonic и официальном сайте, посвященном Олимпийским и Паралимпийским играм. В ходе настоящего мероприятия, Panasonic будет использовать эти средства массовой информации, чтобы отправлять своевременные обновления своей деятельности от основания, чтобы разделить страсть и волнение Олимпийских и Паралимпийских игр Рио 2016 со всем миром.
Кроме того, дочерние компании Panasonic в мире будут осуществлять свою индивидуальную рекламную и публичную деятельность параллельно с корпоративными инициативами.

Примечания:

  • *1: Официальный мировой Олимпийский партнер в рамках программы » The Olympic Partner (TOP)», самый высокий уровень программы спонсорства Международного олимпийского комитета (МОК). В духе олимпийского движения, направленного на достижение мира во всем мире, Panasonic в качестве спонсора высшей категории содействовал Играм в течение более 25 лет в категории аудио и видео оборудования, начиная с зимних Олимпийских игр 1988 года в Калгари, когда МОК начал глобальную программу спонсорства. Благодаря своей технологии, Panasonic будет продолжать вносить свой вклад в успех Олимпийских игр под лозунгом «Разделение страсти», чтобы охватить волнением Олимпийских игр людей по всему миру. Panasonic подписала долгосрочное сотрудничество с МОК до 2024 года.
  • *2: Фирменная технология связи от Panasonic. Оптический сигнал ID (ID = идентификатор) является передовой формой коммуникационной технологии на видимом излучении, в которой для отправки информации используются высокоскоростные вспышки светодиодного источника света.
  • *3: Образовательная программа началась в 1989 году, когда компания Matsushita Electric Corporation of America (в настоящее время Panasonic Corporation of North America) подарила оборудование видеосъемки и редактирования для государственных начальных и средних школ США, чтобы стимулировать производство видео с детской точки зрения.