Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Panasonic осуществил полетное подключение своему 1000-му самолету

4 февраля 2016
Лейк-Форест, Калифорния, США — Компания Panasonic Avionics сегодня подтвердила, что более 1000 коммерческих самолетов работают в ее сети Global Communications Services. Всемирная спутниковая сеть Ku-диапазона от Panasonic поставляет сегодня широкополосные услуги связи и глобальный прямой эфир более 99,6 % всех коммерческих авиационных маршрутов.
Однотысячным самолетом был B777-300, который был оснащен производителями оригинального оборудования (OEM) и поставлен в середине декабря компании China Eastern Airlines. С тех пор Panasonic оснастил еще 25 самолетов, в результате чего их общее число достигло 1025.
Более 50 процентов всех авиакомпаний с «подключенным самолетом» выбрали Panasonic Avionics. У этой компании около 70 авиакомпаний и около 3000 самолетов, приверженных ее глобальной службе широкополосного подключения. Как ожидает компания, к 2025 году она добавит дополнительно к своей сети еще 12000 воздушных судов.

Пол Марджис (Paul Margis), президент и главный исполнительный директор Panasonic Avionics сказал: «Наши решения подключения объединяют преимущества работы с возросшим опытом пассажиров. Достижение отметки в 1000 подключенных самолетов показывает, что наши клиенты понимают основательность делового предложения от Panasonic. В течение следующих 12 месяцев мы будем сосредоточены на помощи клиентам лучше использовать нашу сеть для повышения эффективности и способа взаимодействия с их пассажирами».

В 2016 году компания планирует добавить еще 600 самолетов к своей сети, и 34 процента этих установок будет приходиться на OEM в процессе производства. Сегодня Panasonic является единственным провайдером полетного подключения, способным обеспечить его для крупных авиапроизводителей.

Дэвид Брунер (David Bruner), вице-президент Global Communications Services в Panasonic Avionics сказал: «В этом году мы представим несколько новых усовершенствований к нашей сети, а именно, интерфейс пассажиров и возможность для наших клиентов контролировать свои самолеты в режиме реального времени».
Брунер продолжил: «В апреле мы будем вводить спутниковый сервис с высокой пропускной способностью (HTS) над Северной Америкой и Атлантикой. Позже в этом же году последуют Европа и Ближний Восток, а к середине 2017 года мы завершим нашу HTS сеть, предлагая более 200 мегабит в секунду в регионах, которые охватывают 80 процентов всех транспортных маршрутов».
«Используя наш уникальный дизайн HTS, мы сможем адаптировать полетную работу, чтобы соответствовать ожиданиям пассажиров по пропускной способности и дать им еще больше доступа к услугам, которые они используют каждый день на земле. Мы также сможем расширить число каналов, доступных в нашей глобальной службе телевизионного прямого эфира, который продолжает приобретать все большее значение для наших клиентов и их гостей», добавил Брунер.
В заключение Брунер также отметил, что 2016 будет захватывающим годом для авиакомпаний, которые желают использовать подключение для эффективной работы. «Мы активно работаем с нашими клиентами по нескольким ключевым оперативным инициативам. Будь то высокоточные прогнозы погоды в режиме реального времени и EFB приложения, которые помогают пилотам принимать более обоснованные решения в полете, глобальное отслеживание полета, удаленный мониторинг и анализ данных или даже телемедицина в режиме реального времени, — мы стремимся помочь нашим клиентам реализовать реальную ценность подключенного самолета».