Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Panasonic представил Европейскую бизнес-стратегию по кондиционированию воздуха

23 апреля 2016

Корпорация Panasonic показала на MCE свою новую стратегию, которую она собирается воплощать в период с 2016 по 2018 год в среднесрочной перспективе. Целью компании является осуществить значительный рост своего европейского коммерческого бизнеса кондиционирования воздуха, наряду с осуществлением крупных инвестиций в новые решения и вспомогательные сервисы для профессиональных партнеров. Новые решения, продемонстрированные на мероприятии, призваны существенно повысить эффективность использования энергии.

Panasonic в настоящее время расширяет свой бизнес кондиционирования воздуха в качестве ключевой области для роста компании. В Европе, на которой сосредотачивается внимание в качестве одного из стратегических рынков для достижения этой цели, будут крупные инвестиции в коммерческом бизнесе кондиционирования воздуха.

Hiroshi Komatsubara, директор по глобальным продажам компании Panasonic Air Conditioner Company прокомментировал на MCE, «Мы хотели бы расширить наш бизнес коммерческого кондиционирования воздуха для того, чтобы генерировать рост. Наша главная цель состоит в том, чтобы стать специализированной кондиционерной компанией, которая приносит пользу обществу в целом. Мы разрабатываем широкий спектр продуктов, которые в полной мере удовлетворят потребности клиентов, и внедряем новые стратегии для достижения наших целей».

Для среднесрочной перспективы с апреля 2016 года по март 2018 года, Panasonic поставил перед собой амбициозную цель: удвоить рост продаж в сегменте коммерческого кондиционирования воздуха, благодаря совершенно новой линейке продуктов и крупномасштабной стратегии для европейского рынка. Такой подход начнется в Италии, как одного из сформировавшихся рынков Panasonic, с прицелом на расширение и ту же стратегию для всех европейских стран.

Этот стратегический подход включает в себя крупные инвестиции в сервисные услуги с расширением команд инженеров проекта и инженеров по сбыту, чтобы предложить обслуживание и поддержку технического проектирования до и во время установки, а также введение нескольких совершенно новых ключевых решений для коммерческой категории, уникальных для Panasonic.