Panasonic преследует цель в ¥ 200 миллиардов в продажах коммерческих кондиционеров к 2020 финансовому году

23 октября 2017
— Приоритетное внимание к Азии и Европе
В июле 2017 года корпорация Panasonic объявила о своем намерении заработать ¥ 200 млрд. (около 1,8 млрд. Долл. США) в бизнесе больших кондиционеров к 2020 финансовом году (заканчивается в марте 2021 года).
 
Panasonic приобрела британскую компанию по продаже кондиционеров(A.M.P. Air Conditioning Ltd.)

Panasonic продемонстрировала сильные продажи бытовых кондиционеров (RAC) в Азии и имеет большую долю на рынке, особенно в Малайзии, в которой компания владеет производственной базой для производства RAC и коммерческих кондиционеров для зарубежного рынка.
На этом фоне в январе 2015 года компания создала Panasonic Appliances Air-Conditioning Malaysia (PAPASEMY). PAPASEMY успешно расширила продажи коммерческих кондиционеров с лидирующими позициями у полупромышленных кондиционеров (PAC) и систем с переменным потоком хладагента (VRF).
В настоящее время эта бизнес-модель применяется к другим рынкам в азиатском регионе. Panasonic также начинает выпускать большие кондиционеры, ориентируясь на PAC и VRF-системы для Азии и Европы на малайзийском заводе, который в прошлом в основном фокусировался на производстве RAC.
 
Еще одним важным рынком для Panasonic является Европа, которая вводит строгие экологические и энергоэффективные правила для оборудования для кондиционирования воздуха. Нормативные и другие тенденции, происходящие на экологически сознательном европейском рынке, хорошо известны в других частях мира и становятся одним из источников вклада в планирование и развитие продукта. Европа также является благодатной почвой для новых бизнес-моделей, ориентированных на кондиционирование воздуха, которые выходят за рамки отопления и охлаждения, чтобы обеспечить вентиляцию и качество воздуха, что делает Европу по многим причинам приоритетным рынком.

Panasonic медленно выходила на европейский рынок, но в октябре 2016 года она заключила стратегическое партнерство с французским Schneider Electric для разработки и продажи систем управления энергией. Schneider Electric является глобальным специалистом в области управления и автоматизации энергетики с проверенным опытом. Обе компании начали предлагать инновационное беспроводное решение для владельцев зданий, которое позволяет осуществлять прямую последовательную связь между высокоэффективными системами VRF Panasonic и системами управления зданием Schneider Electric и комнатными контроллерами через стандарт беспроводной связи ZigBee. Включение проводной и беспроводной связи позволяет владельцам зданий и менеджерам в любое время просматривать все основные системы зданий с использованием единого интерфейса, включая системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), освещение, безопасность и распределение мощности. Интегрированное решение дает возможность владельцам и менеджерам понять, как существенно снизить потребление энергии в зданиях. Беспроводная связь также может использовать существующую инфраструктуру здания для сокращения затрат и сокращения периода строительства в случае обновления.
 
Благодаря такому партнерству, Panasonic ищет преимущества для продаж на растущем рынке Zero Energy Building, ZEB (Зданий с нулевым потреблением энергии) и в гостиничном бизнесе. Panasonic также стремится сотрудничать в области продаж с Schneider Electric и использовать его обширную сеть продаж, которая охватывает более 100 стран и предлагает системы управления энергией для зданий и управления процессами.
 
В сентябре этого года Panasonic объявила, что приобрела британскую компанию по продаже кондиционеров A.M.P. Air Conditioning Ltd. (AMP). Имея обширную сеть продаж и надежную репутацию в коммерческих и других системах кондиционирования воздуха, AMP имеет самую высокую долю продаж кондиционеров в Великобритании. Между тем, Panasonic также основала торговую фирму в Германии, которая в основном продает RAC в Испанию, Италию и другие рынки в Южной Европе. Домашний регион AMP, Соединенное Королевство, является третьим по величине рынком VRF в Европе после Турции и Франции, а Daikin и Mitsubishi Electric первыми вошли в Великобританию в своей европейской экспансии. Следуя за этими первыми участниками рынка, Panasonic использует свое приобретение AMP для укрепления своих продаж больших кондиционеров, где он упрочивает свое положение как крупного игрока. Компания планирует использовать ноу-хау продаж больших кондиционеров, которые она получает от AMP, чтобы развивать бизнес из Великобритании в другие части Европы и быстро расширять свои продажи.
 
Panasonic использует свои ведущие продукты и технологии и объединяет их с этими шагами, чтобы укрепить свою структуру продаж и возможности для удовлетворения потребностей рынка с разных точек зрения. Он демонстрирует гибкость в своей стратегии, используя как партнерские отношения, так и приобретения в зависимости от того, что наилучшим образом соответствует ситуации. Его многогранная стратегия является показателем его решимости расширить свой бизнес больших кондиционеров. С планами дальнейшего расширения бизнеса в Европе Panasonic может в конечном итоге захотеть выпускать кондиционеры на месте в Европе.

http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=47637