Осака, Япония — Корпорация Panasonic сегодня объявила о приобретении Arimo Inc., компании из Маунтин-Вью, штат Калифорния, лидера в области глубинного обучения и поведенческого искусственного интеллекта (AI). Входящая в десятку самых инновационных компаний в области науки о данных, согласно журналу Fast Company Magazine в 2016 году, Arimo разрабатывает IoT-ориентированные продукты AI (искусственного интеллекта) для коммерческих и производственных применений, которые поддерживают приложения Big Data и Deep Learning. Благодаря такому приобретению Panasonic планирует использовать опыт компании Arimo в области исследований данных в решениях, которые она предоставляет своим B2B-клиентам (включая производителей), а также в жилищном бизнесе.
Panasonic разработала цифровую платформу Panasonic (Panasonic Digital Platform), которая собирает и использует данные, получаемые от датчиков заводов, жилья, холодильных цепей и HVAC-приложений. Объединяя потенциал Arimo в науке о данных и особенно прогностической аналитике, Panasonic планирует ускорить рост своего бизнеса решений на базе AI/IoT и дальнейшее продвижение цифровой трансформации компании.
«Приобретение Arimo предоставляет Panasonic очень важный элемент анализа данных, который значительно подкрепит наши усилия по продолжению разработки более совершенных AI-решений для наших B2B-клиентов», — сказал Йошиюки Миябе (Yoshiyuki Miyabe), главный технический директор Panasonic Corporation. «Мы очень рады тому, что основатель Arimo Кристофер Нгуен и его команда специалистов по обработке данных присоединятся к нам в этой миссии».
【Профиль Arimo】
Название компании : Arimo Inc.
Адрес : 888 Villa St., Suite 400, Mountain View, CA 94041
Уполномоченные директора : Christopher Nguen и еще трое
Дата основания : 2013
Род деятельности: решения для анализа данных с использованием глубинного обучения
Источник: http://news.panasonic.com