Специалисты аттестованы в Японии
Цены от производителя

Panasonic продемонстрировал комплексные решения и продукты холодильной цепи на «CHINASHOP 2015»

Ухань, Китай — С 5 по 7 ноября 2015 года, компания Panasonic представила свои передовые решения по холодильной цепи на 17-й Китайской ярмарке розничной торговли (CHINASHOP), состоявшейся в Уханьском Международном выставочном центре в городе Ухань, Китай. 6 ноября Panasonic организовал пресс-конференцию для средств массовой информации в окружении 700 участников и тысяч посетителей, представив на ней свой бизнес холодильной цепи и свою активную стратегию B2B бизнеса в Китае.
«CHINASHOP» является крупнейшей розничной выставкой в Китае, и второй по величине в мире. С момента первой, организованной 16 лет назад, она стал глобальным барометром для промышленности. Panasonic представляет CO2 компрессоры, светодиодное освещение, складские контроллеры, системы удаленного управления, интеллектуальные контейнеры, низкотемпературные распределительные шкафы и другие продукты холодильной цепи. В соответствии с концепцией, «предлагать комплексную поддержку складским операциям», Panasonic поможет клиентам построить экологичные, интеллектуальные и весьма эффективные решения.
С декабря 2014 года, это уже четвертая пресс-конференция Panasonic, проведенная в Китае о его B2B бизнесе, и в ней приняли участие Hidetoshi Osawa, председатель Panasonic Corporation of China, Ji Zhijian — управляющий директор Dalian Bingshan Group Co., Ltd. и председатель Panasonic Appliances Cold Chain (Dalian) Co., Ltd. (PAPCCDL), а также Koichiro Aoki, управляющий директор PAPCCDL. Председатель Осава говорил о пользе, которую Panasonic может принести индустрии холодильной цепи, и о важности его B2B бизнеса, а затем сказал: «Наш бизнес холодильной цепи имеет самую высокую долю как в Китае, так и в Японии, и является важной областью нашего B2B бизнеса. Мы будем продолжать разрабатывать инновационные технологии для создания продуктов и решений, обеспечивающих нам новые преимущества, и будем продолжать поддерживать высокую долю рынка и конкурентоспособность».
Представители PAPCCDL также заявили, что компания сосредоточит свои усилия на технологическом развитии и производстве, которые принимают во внимание бизнес-среду во всем мире и в Китае, и, по отношению к конкурентным преимуществам, они попросили поддержки СМИ в определении того, какими они должны быть. В настоящее время компания Panasonic осуществляет свой бизнес холодильной цепи в 4 ключевых областях, — Японии, Китае, Азии и Северной Америке. Panasonic стремится установить взаимовыгодные отношения, основанные на доверии со своими клиентами по всему миру. Вводя продукты и решения холодильной цепи, разработанные в Японии, для клиентов по всему миру, компания Panasonic будет продолжать удовлетворять потребностям индустрии распределения продовольствия и напитков.
Panasonic быстро расширяет свой бизнес, став первым в отрасли по реализации технологий, которые используют природный хладагент CO2 и снижают воздействие на озоновый слой, и продолжает объединять экологические технологии и решения. Благодаря энергосберегающим продуктам, таким как морозильники на хладагенте CO2 и светодиодное освещение, Panasonic способствовал значительному снижению энергопотребления в магазинах. Кроме того, Panasonic помог клиентам построить экологически дружественные пилотные магазины со своими системами управления энергетикой и облачными сервисами, которые экономят энергию и реализуют дистанционное управление. Стенд Panasonic, который представил передовые технологии холодильной цепи и продукты, приносящие в жизнь интеллектуальные технологические инновации и отличную производительность, собрал на выставке толпы посетителей.
Китай и Азия являются стратегически важными рынками для систем холодильной цепи. И на этих рынках продукты Panasonic вносят вклад в весь процесс распределения «от фермы до стола» в качестве незаметных героев. В настоящее время PAPCCDL в основном производит такие продукты, как холодильники для супермаркетов, холодильники для напитков и промышленные морозильные камеры. В будущем, компания Panasonic локализует свои системы управления энергией, чтобы лучше удовлетворить китайский рынок, а также чтобы войти в дистрибьюторскую отрасль. Panasonic будет стремиться и далее содействовать розничной продуктовой сети в Китае.

Бизнес холодильной цепи Panasonic, являясь ключевым компонентом его B2B бизнеса, привлек большое внимание на этой выставке. Тем не менее Panasonic отстаивает философию «Cross Company», которая охватывает широкий спектр B2B бизнесов, включая развитие городов, транспорт, охрану окружающей среды и новую энергию. Опираясь на мощь всей группы, Panasonic создаст новые ценности для клиентов. Panasonic также представил на «CHINASHOP 2015» свои AVC и экологические решения. Председатель Осава описал усилия компании по применению подхода «cross cell» в B2B бизнесе компании. «Группа Panasonic стремится сделать 10 трлн иен к 2018 году, своему 100-летию. Для достижения этой цели мы активно развиваем B2B бизнес в глобальном масштабе, а также стремимся способствовать дальнейшему развитию китайского рынка для удовлетворения растущего спроса».