Шанхай, Китай — 17-я Китайская международная промышленная ярмарка проходила в Национальном выставочном центре Шахай) с 3 по 7 ноября 2015 года. Panasonic продемонстрировал новые промышленные продукты и решения, включая недавно разработанный серводвигатель переменного тока , «MINAS A6 series«, и роботизированную систему лазерной сварки «LAPRISS»
Эта выставка, впервые организованная в 1999 году, развивалась в течение последних 16 лет, чтобы стать более специализированной, ориентированной на рынок и глобальной. Она также сертифицирована UFI (Союзом международных ярмарок), Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, и стала известной, как самая влиятельная выставка промышленных систем. Кроме того, она также служит всемирной витриной и платформой для экономического обмена и содействия сотрудничеству.
Так как мы сдвигаем нашу ось в сторону B2B, мы стали особенно активны на китайском рынке. И на этой выставке мы сосредоточили наши усилия на расширении понимания и признания наших продуктов и нашего бренда, «Смарт Factory Solutions», в том числе промышленных роботов, технологий автоматизации производственных линий, программируемых логических контроллеров (PLC) и датчиков.
Недавно разработанный серводвигатель переменного тока «MINAS A6 series» идет в ногу с уменьшением размера и веса технологического оборудования, а также удовлетворяет спрос на высокую точность управления и производительность. Его отличная производительность и разрешение, низкий уровень вибрации и его компактный и надежный корпус привлек толпы на этой выставке. Panasonic также представил другие новые продукты, такие как программируемый контроллер FP-XH, инвертор MK300, КМОП-типа микро лазерный датчик расстояния HG-C series. Мы также продемонстрировали такие решения, как роботизированную систему лазерной сварки «LAPRISS» и роботизированную смарт-систему дуговой сварки, «Active TAWERS», демонстрирующую нашу способность сделать комплексное предложение от «Smart Factory Solutions» до «FA Solutions.»
На пресс-конференции управляющий директор Panasonic Corporation и региональный руководитель по Китаю и Северо-Восточной Азии подчеркнул, что рост B2B бизнеса является ключевым в достижении продаж в 10 трлн иен к 2018 году, 100-летию Panasonic. Он также объяснил, как Panasonic стремится более быстро ввести инновации в автоматизацию производства для обрабатывающей промышленности, и по-прежнему предоставлять новые продукты и решения, которые отвечают потребностям клиентов.
Кроме того, исполнительный директор Panasonic Corporation и вице-президент по автомобильным и промышленным системам компании выразил уверенность Panasonic в Китайском рынке Smart Factory Solution. «Smart Factory Solutions, которые мы предлагаем, имеют большую долю рынка в Китае, и наши продажи в 2015 году составили 45% от всех мировых продаж. С помощью наших решений по промышленной автоматизации, мы будем продолжать помогать в решении многих проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, и вносить свой вклад в обрабатывающую промышленность в Китае».
Автомобильные и промышленные системы образуют неотъемлемую часть бизнеса B2B Panasonic. Panasonic ускорит наши инициативы по B2B бизнесу, продолжая развивать технологии и предлагать решения в областях, востребованных рынком и тем самым поддержит постоянно развивающуюся обрабатывающую промышленность Китая.