Panasonic стремится к продажам в климатическом бизнесе в ¥ 700 миллиардов в течение 3 лет

Panasonic неуклонно проводит организационные реформы и пересматривает свою стратегию в бизнесе кондиционеров, поскольку он создал в апреле новую Air-Conditioner Company в рамках Appliances Company.

Panasonic провел 27 мая в Токио пресс-конференцию, чтобы объявить о своей цели в ¥ 700 миллиардов (около $ 5,8 млрд) в продажах в своем бизнесе кондиционирования воздуха в 2018 финансовом году (заканчивается в марте 2019), что составит 52% увеличение над продажами 2014 финансового года. Для расширения продаж за рубежом, он планирует и дальше увеличивать свою линейку продуктов с использованием передовых технологий и надежных каналов продаж — потенциально посредством M&A (слияний и приобретений ) — с определенной целью стать лучшим игроком в отрасли.

В интервью с JARN 29 мая, Мамору Йошида, президент Panasonic Air-Conditioner Company прокомментировал, что «мировой рынок кондиционеров вырастет в будущем как в бытовом, так и коммерческом сегментах. Мы видим Air-Conditioner Company в качестве бизнеса в Appliances Company с потенциалом значительного роста. К 2018 финансовому году мы ставим нашей основной задачей достижение существенного роста в Air-Conditioner Company».

В своем бизнесе кондиционирования воздуха Panasonic является сильнейшим в сегменте комнатных кондиционеров (room air conditioner, RAC) небольшой мощности, и планирует в 2018 финансовом году увеличить продажи в этом сегменте на 40% по сравнению с 2014 финансовым годом.

В дополнение к RAC, ключом к достижению цели Panasonic по продажам является расширение продаж кондиционеров большой мощности для коммерческого использования. В этом сегменте компания стремится удвоить объем продаж в финансовом 2018 по сравнению с финансовым 2014 годом. После преобразования Sanyo в свою дочернюю компанию в 2011 году, Panasonic получил технологии Sanyo по кондиционерам большой производительности, увеличив свой опыт в газовых тепловых насосах (GHP), абсорбционных чиллерах, и системах с переменным потоком хладагента (VRF). Он планирует укрепить свои инвестиции в эти сегменты оборудования большой производительности в течение ближайших нескольких лет.

На зарубежных рынках, компания позиционирует в качестве приоритетных рынков Китай и Юго-Восточную Азию и добавляет к своему продуктовому портфелю концентрацию на высокотехнологичной продукции.

Для удовлетворения растущего спроса на законченные энергоэффективные решения большой мощности по кондиционированию воздуха, Panasonic запустил 16 января Panasonic Appliances Air-Conditioning System Engineering Malaysia (PAPASEMY).

В течение прошедших пяти месяцев продажи PAPASEMY росли сверх первоначального плана. Используя PAPASEMY, компания работает над расширением своего бизнеса кондиционеров большой емкости в Азии, особенно в Индонезии и Вьетнаме.

Panasonic имеет отделы продаж на китайских рынках в Гуанчжоу и Даляне, которые главным образом обрабатывают предложения по бытовым и коммерческим секторам, и рассматривает укрепление и расширение этих команд.

В интервью с JARN, г-н Йошида подробно остановился на планах компании Panasonic по другим мировым рынкам, включая Европу и США в дополнение к Китаю и Юго-Восточной Азии. Его интервью должно появиться в июльском номере JARN.