Panasonic усиливает свои позиции на рынке B2B коммерческого кондиционирования воздуха

26 октября 2016

Panasonic укрепил свои позиции на рынке B2B, демонстрируя широкий спектр своих решений по кондиционированию воздуха для удовлетворения большого коммерческого и промышленного сектора Refrigeration&HVAC Индонезии. Основной достопримечательностью были абсорбционные чиллеры, центральные системы кондиционирования большого размера, работающие на природном газе, а также на отработанном тепле, например, на паре, горячей воде и дымовых газах. Абсорбционные чиллеры компании Panasonic отличаются очень низким энергопотреблением и экологической чистотой, обеспечивая комфортное охлаждение при одновременном снижении выбросов углекислого газа.

Panasonic также представил тепловой газовый насос с приводом от двигателя внутреннего сгорания (GHP) с переменным расходом хладагента (VRF), который предлагает надежные решения по кондиционированию воздуха для зданий с ограниченным электроснабжением, особенно в пиковые периоды. Решения Electric VRF, известные как FSV EX и Mini FSV также были выставлены как системы прорывного характера, обеспечивая один из самых высоких коэффициентов энергоэффективности (EER) для работы с непревзойденным сбережением энергии.
 
Panasonic также организовал предварительный просмотр своих новых, вскоре выпускаемых на рынок моделей мульти-сплит систем и систем PACi большой производительности, пригодных для жилых и легких коммерческих приложений Индонезии.
 
А в качестве инструментов послепродажной поддержки Panasonic представил Error Code — новое мобильное приложение и веб-сайт Pro Club, который позволяет монтажникам иметь быстрый и непосредственный доступ для поиска и устранения неисправностей и загрузки руководств и технических данных в режиме он-лайн.

http://ejarn.com/news.aspx?ID=42104