Оптический архиватор данных помогает обеспечить безопасное хранение ценных данных в течение десятилетий и снижение затрат в центрах обработки данных
Осака, Япония — Корпорация Panasonic сегодня объявила, что она в сотрудничестве с Facebook разработала freeze-ray, систему архивирования данных на основе оптического диска. Сотрудничая с Facebook, Panasonic удалось разработать freeze-ray, чтобы удовлетворить растущий спрос на более эффективные и устойчивые способы хранения и доступа к «холодным данным» — редко или никогда не используемым данным, хранящимся в долгосрочной перспективе — в центрах обработки данных.
Решение freeze-ray снижает эксплуатационные расходы и потребление энергии центра обработки данных при высокой надежности данных. Это решение для архивирования данных обеспечивает оптимальное холодное хранение для защиты целостности данных и снижение затрат в центрах обработки данных благодаря особым характеристикам оптических дисков, в том числе их долговечности, стабильности, обратной совместимости, низкому энергопотреблению и стойкости к изменениям окружающей среды. Обе компании видят в этой системе архивирования данных, включающей сотни оптических дисков, жизнеспособное решение для центров обработки данных, обеспечивающее для отрасли возможность получать выгоду за счет большего уровня экономии.
Основным вкладом Panasonic в эти усилия были его оптическая технология высокой плотности, ключевые устройства (оптические диски, приводы и соответствующая мехатроника) и библиотека программного обеспечения для легкого управления этой системой в центре обработки данных. Сотрудничество Facebook заключалось в предоставлении своего непревзойденного опыта в проектировании, развертывании, управлении и обслуживании систем хранения в центрах обработки данных. Кроме того, Facebook представила обширную техническую информацию и реальные отзывы от центров обработки данных на каждом этапе разработки. Обе компании работают над двумя поколениями решений freeze-ray. Facebook в настоящее время развертывает архивные системы первого поколения на основе 100 Гб Blu-Ray Disc в своих центрах обработки данных, и в 2016 году ожидается развертывание второго поколения архивных систем на основе 300GB Archival Disc.
«Поскольку Facebook продолжает расти, мы должны обратиться к некоторым из наших основных инженерных задач с эффективными, недорогими и надежными решениями, которые соответствуют нашей скорости и эксабайтной шкале данных,» сказал Джейсон Тейлор, доктор философии, вице-президент Facebook по инфраструктуре. «Мы видим экспоненциальный рост числа фотографий и видео, загружаемых на Facebook, и работа, которую мы сделали с Panasonic является захватывающей, потому что оптический накопитель представляет среду, является неизменной, что позволяет гарантировать, что люди будут иметь долгосрочный доступ к их цифровой памяти».
«Panasonic в восторге от возможности сотрудничать с Facebook, с его сильной позицией и влиянием на рынке хранения данных и знаниями, необходимыми для разработки оптического архиватора данных с валидацией в средах реальных дата-центров,» сказал Ясудзи Енокидо, президент Panasonic AVC Networks Company. » Мы ожидаем, что с этим архиватором данных отрасль сможет пользоваться преимуществами оптической технологии Panasonic, которая отлаживалась в последние 30 лет как на потребительском рынке, так и на рынке B2B приложений.»
Обе компании планируют продолжать сотрудничество в изучении и, в конечном итоге, в разработке систем следующего поколения, использующих архивные диски с более высокой плотностью в 500 Гб и один-терабайт, чтобы реализовать много-петабайтную «холодную архивную систему», что обеспечит еще большую выгоду отрасли дата-центров.