Panasonic, девятый год подряд занесённый в индексы Dow Jones Sustainability, также назван лидером промышленной группы

Panasonic Ecology Systems

В 2013 году Panasonic Corporation была снова внесена в индексы устойчивости Dow Jones Sustainability Indices (DJSI World), одни из известных индексов социально-ответственных инвестиций (SRI) в мире. С 2005 года компания была внесена в индексы DJSI World уже девятый год подряд.

Кроме того, в этом году компания Panasonic была названа лидером отрасли *1 Leisure Equipment & Products & Consumer Electronics Industry (Оборудование для досуга, продукты бытовой электроники), а также как один из лидеров 24 промышленных групп *2, выбранных из числа других лидеров отраслей в промышленной группе ( Panasonic как лидер «Потребительские товары длительного пользования и группа швейной промышленности»).

*1 Лидер отрасли: выбранный для каждой из 59 отраслей
*2 Лидер промышленной группы: выбирается для каждой из 24 промышленных групп ведущего уровня из 59 отраслей

DJSI World — фондовый индекс, созданный S&P Dow Jones Indices LLC в США и RobecoSAM AG в Швейцарии, который оценивает устойчивость компаний с точки зрения экономики, окружающей среды и общества. Каждый год оцениваются около 2500 крупнейших компаний в мире, и только первые 10 процентов из этих компаний были названы DJSI World. В этом году в индексы было внесено 333 компании.

Panasonic был отмечен за его экологический менеджмент, стратегии климата, оперативную экологическую эффективность и другие экологические инициативы в отрасли Leisure Equipment & Products & Consumer Electronics Industry, которая охватывает потребительские товары, такие как электроника и камеры. Ещё одной областью, где был отмечен Panasonic, как компания, близкая к потребителям, это управление взаимоотношениями с клиентами и управление брендом; и он также был признан ответственной корпорацией за его инициативы в нормативно-правовом соответствии, управлении рисками и соблюдении прав человека.

С момента своего основания, Panasonic осуществляет философию своего управления в которой говорится: ​​»Мы посвящаем себя прогрессу, развитию общества и благосостоянию людей через нашу деятельность, тем самым повышая качество жизни во всём мире».
Panasonic недавно объявил, что он установил «Лучшая жизнь, лучший мир», как новый слоган своего бренда, на основе неизменной философии управления, которая воплощает видение Panasonic по реализации лучшего мира в глобальном масштабе, посредством своего вклада в окружающую среду и других мероприятий.
Panasonic призван помочь построить устойчивое будущее через свою деятельность, и как публичный субъект сообщества.