Путём интеграции различных продуктов Panasonic

Европейские подразделения Panasonic фокусируются на бизнесе Экологических Решений (Eco Solution Business)

На выставке Monstra Convegno Expocomfort (MCE) 2012, состоявшейся в Милане, Италия в марте этого года, JARN взял интервью у Энрике Виламитьяна (Enrique Vilamitjana), управляющего директора компании Panasonic Appliances Air-Conditioning Europe, чтобы узнать о деятельности компании на европейском рынке.

JARN (J): В январе этого года приступил к работе обновлённый Panasonic. Что ожидает Panasonic в связи с этим, в плане совместной работы подразделений?
Panasonic (P): Все наши заводы успешно взаимодействовали в плане разработки продукции, что принесло большую пользу европейскому подразделению Panasonic.
Panasonic очень силён как в бытовых сплит-системах, так и мульти-сплит системах кондиционирования воздуха (RAC), в тепловых насосах воздух-вода (air-to-water (ATW) heat pumps), в то время как Sanyo силён в полупромышленных и промышленных продуктах, включая газовые тепловые насосы (GHPs (ECO G)), системы с переменным расходом хладагента (VRF systems (ECOi)), полупромышленных кондиционерах (PACi). Легко видеть, что комбинация наших исследовательских и производственных ресурсов даёт нам более сильное положение на рынке.

J: Могли бы Вы разъяснить стратегию Panasonic на европейском рынке кондиционирования воздуха в  2012 году?
P: Panasonic будет продолжать стратегию, начатую в 2008году, когда мы основали специальную компанию по кондиционированию воздуха в Европе.
Мы хотим наш бизнес RAC – продуктов, традиционно сильный в Южной Европе, распространить на всю Европу в целом. Одновременно, коммерческий и промышленный бизнес станут основой для наших инвестиций, где мы ожидаем сохранить рост. Следуя Европейской тенденции на энергосбережение, Panasonic будет инвестировать в рынок экологического отопления, особенно ATW продуктов. В ответ на растущий спрос на рынке жилья на системы с малым энергопотреблением, мы развиваем такие продукты, как абсолютно новые полупромышленные кондиционеры (PACi) с наилучшим COP на рынке, так же как и ATW тепловые насосы малой мощности (3 кВт и 5 кВт).
В дополнение, мы продолжим In addition, мы будем продолжать привлекать человеческие ресурсы, чтобы собрать лучшую команду профессионалов в Европе. Так же важно, что мы входим в более сложные механизмы бизнеса в сотрудничестве с Panasonic Eco Solutions, интегрируя все различные продукты Panasonic, включая солнечные энергетические системы, аккумуляторы, вентиляционные системы и домашние энергетические управляющие системы (home energy management systems (HEMS)).

J: Не могли бы Вы описать основные продукты на вашем стенде на выставке MCE?
P: В категории коммерческой продукции, мы с гордостью показываем новую серию газовых тепловых насосов (‘ECO G’ S серия GHP) с различными улучшениями, по сравнению с ранее доступными на рынке, и наши новые PACi-кондиционеры с лучшим COP в своем классе. Что касается продукции для обогрева, мы выставляем новый ATW тепловой насос с  ‘T-Cap’ технологией, который способен обеспечивать горячей водой при наружных температурах до -15°C, и ATW тепловые насосы небольшой производительности с низким уровнем энергопотребления для жилых помещений.
Мы также рады показать различные комбинации наших продуктов, которые готовы к подключению к любому из различных вариантов, доступных на рынке.
И, конечно, мы не хотим забывать о нашей новой линейке Etherea RAC. Наши инженеры проделали впечатляющую работу, создавая линейку, предлагающую высокое энергосбережение с интеллектуальными датчиками ‘Eco Navi’, которые позволяют, не жертвуя комфортом, дополнительно сэкономить энергию. Etherea RACs имеют так же великолепный дизайн и функции укрепления здоровья, включая ‘nanoe-G’ очистку воздуха.

J: Какова Ваша точка зрения на Европейский рынок кондиционирования воздуха и холодильного оборудования в 2012 году?
P: Если мы проанализируем традиционный бизнес, мы должны быть готовы к трудностям, поскольку экономика стоит перед рядом проблем, и как результат, количество продуктов, доступных на рынке, будет ограничено.
С другой стороны, мы понимаем Европу, как рынок с большими возможностями для таких компаний, как Panasonic, где инновации – в основном инновации в зеленые и энергетические продукты – являются основной темой наших предложений.
Европа очень решительно идёт вперёд в политике продвижения сбережения энергии и уменьшения выбросов CO2, что создает новые возможности для развития рынка.
Ещё один важный аспект, который следует иметь в виду в 2012 году, это погода.
В 2011 году лето было холодным, а зима тёплой. Это сказалось не только на потребительском, но и на коммерческом рынке. Если 2012 год принесёт нам нормальное лето и нормальную зиму, это положительно скажется на нашем бизнесе.