Panasonic разработал солнечный фонарь с функцией зарядного устройства для людей, живущих без электричества

Солнечный фонарь Panasonic

Корпорация Panasonic объявила на днях, что она разработала солнечный фонарь, который имеет ещё и функцию зарядного устройства, для людей, живущих без электричества. С встроенной аккумуляторной батареей для хранения солнечной энергии в течение дня, фонарь обеспечивает свет в ночное время, а также может быть использован в качестве источника питания для зарядки небольших мобильных устройств, таких как мобильные телефоны. Компания планирует вывести фонарь на рынок осенью этого года после проведения маркетинговых исследований в автономных районах Азии и Африки. Прототип нового солнечного фонаря будет продемонстрирован на официальных мероприятиях на 5-й Токийской международной конференции по развитию Африки (TICAD V), которая пройдет с 1 по 3 июня 2013 года в Иокогаме. Panasonic представит продукт для различных заинтересованных сторон, присоединившихся к TICAD V.

Около 1,32 млрд. человек, или приблизительно 20% населения мира, по-прежнему живут без электричества. Многие из этих людей используют керосиновые лампы для освещения. Однако, керосиновые лампы не только не в состоянии обеспечить достаточное количество света, но и выделяют токсичные пары и создают риск возникновения пожара. Кроме того, люди, живущие в не электрифицированных местностях столкнулись с проблемой зарядки своих мобильных телефонов, которые стали популярным средством коммуникации для них.

Для решения этих задач, Panasonic разработала новый фонарь, который обеспечивает чистое и безопасное освещение и источник питания. Готовясь к запланированному выпуску продукта этой осенью, компания будет и далее совершенствовать солнечный фонарь, чтобы сделать его практичным и удобным для повседневного использования с учётом таких спецификаций, как яркость, время зарядки и время работы батареи в дополнение к функции зарядки для мобильных телефонов и других небольших устройств.

Помимо продаж в розничных магазинах, Panasonic сделает продукт доступным для широких слоёв населения за счёт использования программ поддержки, предлагаемых правительствами и международными организациями через некоммерческие и неправительственные организации для различных социальных групп с целью содействия развитию общества. Начиная с солнечного фонарика, своего ​​первого продукта для рынков BOP (Base of the Pyramid) , Panasonic будет продолжать ускорять развитие рынков BOP и усиливать маркетинговую деятельность и разработку продукта, чтобы помочь улучшить жизнь людей в регионах без электричества.

Panasonic запустил в прошлом году Проект «100 тысяч солнечных фонарей» в рамках своей корпоративной гражданской деятельности, с целью пожертвовать в общей сложности 100 000 солнечных электрических фонарей людям в регионах мира без электричества к 2018 году, к 100-летию основания компании, через местные социальные учреждения, включая некоммерческие и неправительственные организации.