Оперативность играет ключевую роль в эпоху глобализации
Panasonic объявил об изменениях в своей организационной структуре и в руководящем составе, которые вступят в силу с 1 апреля, с тем чтобы усилить свой бизнес по кондиционированию воздуха. Основные организационные изменения заключаются в следующем. Отдел Air-Conditioner Business Division в составе компании Appliances Company будет повышен до компании Air-Conditioner Company в составе компании Appliances Company, с расширенными полномочиями в области инвестиций и человеческих ресурсов. В составе Air-Conditioner Company в равном положении будут подразделения бытовых кондиционеров и коммерческих кондиционеров (residential air conditioners и Commercial Air-Conditioner). Основными продуктами Air-Conditioner Company являются бытовые кондиционеры, коммерческие кондиционеры, включая VRFs и тепловые насосы воздух-вода Eco Cute с использованием хладагента CO2.
Японские производители кондиционеров работали, чтобы сократить расстояние между их производственными мощностями и клиентами, по принципу размещения производства в тех местах, где продукция потребляется. Однако, когда расстояние между мозговым центром компании и операционным центром становится слишком большим, удлиняется время, необходимое для принятия решений. Таким образом, идея заключается в том, чтобы предоставить больше мозговых функций операционным подразделениям, чтобы ускорить процесс принятия решений и сбора информации и, таким образом, более оперативно реагировать на рынки. Организационные изменения Panasonic являются важным шагом в обеспечении прибыли в кратко- и среднесрочной перспективе, а также в долгосрочной стратегии расширения.
Движения к обновлению подразделения Air-Conditioner Business Division компании Panasonic до компании Air-Conditioner Company представляет значительный сдвиг в бизнес-политике компании Panasonic в области кондиционирования воздуха, и могут быть интерпретированы как смелые и значительные организационные реформы. Кондиционерный бизнес является одним из ключевых бизнесов компании Panasonic. Предоставляя своим бизнес-операциям более независимую структуру управления, Panasonic стремится наращивать экспансию своего глобального бизнеса, ускорять темпы принятия решений, а также усиливать свою коммерческую деятельность в кондиционировании воздуха.
Мамору Йошида (Mamoru Yoshida) был назначен президентом Air-Conditioner Company. Компания будет консолидировать бытовые и коммерческие продукты по кондиционированию воздуха и работать с высокой степенью независимости. JARN планирует взять интервью у г-на Yoshida и опубликовать интервью в следующем номере.
Поскольку глобальная конкуренция усиливается и лидирующими позициями овладевает технология Интернет вещей, становится всё труднее привлечь клиентов просто производя продукцию. Многие японские производители ищут возможности для роста в будущем путём создания условий для их управляющих структур для оперативных изменений и оптимизации своих организаций. Реорганизация Panasonic служит полезной моделью для других глобальных компаний, планирующих выполнять аналогичные реформы.
История бизнеса кондиционирования воздуха компании Panasonic
- Апрель 2003: Основана Matsushita Home Appliances Company
- Апрель 2004: Компания Packaged Air-Conditioner Company интегрирована в Matsushita Home Appliances Company
- Апрель 2008: Matsushita Refrigeration Company слилась с Matsushita Home Appliances Company
- Октябрь 2008: Matsushita переименована в Panasonic Corporation, и Matsushita Home Appliances Company переименована в Home Appliances Company
- Январь 2012: С реорганизацией структуры Panasonic Group, Home Appliances Company и Air Conditioner Business Division, Commercial Solutions Company, Sanyo Electric интегрированы и основана Appliances Company
- Апрель 2015: Подразделение Air-Conditioner Business Division компании Appliances Company расширено до компании Air-Conditioner Company