В этом году компания Panasonic сделала ещё один агрессивный подход к обучению общественности своим экологическим инициативам через широкую витрину своих всеобъемлющих комплексных решений, направленных на создание ECONATION на Международной выставке Greentech&Eco Products Exhibition&Conference Malaysia (IGEM), проходившей с 10 по 13 октября в Convention Center в городе Куала-Лумпур в Малайзии. Взяв под свою экспозицию большее пространство по сравнению с прошлым годом, Panasonic Малайзия стала на этой выставке крупнейшим экспонентом.
IGEM является одной из крупнейших экологических выставок в Азии, организованной правительством Малайзии. Эта выставка, уже в третий раз проходящая в Малайзии, собрала более 600 экспонентов из 32 стран, а количество гостей составило более чем 80 000.
На выставке Panasonic Малайзия продемонстрировала девять ключевых областей, представляющих интерес, таких как:
PanaHome Building Solutions; Комплексные решения для дома, офиса, магазина, здания, завода и поселка; Кухня « eco ideas»; возможности «Panasonic Econation Center»; Решение «Зарядка электроавтомобилей» в сотрудничестве с Nissan Leaf of Tan Chong Group; Концепция Fujisawa Умный и устойчивый район; партнерская витрина Panasonic & National Geographic Channel и объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Периодически проводилась онлайн-демонстрация «эко идей» для стиля образа жизни и стиля бизнеса.
Во время выставки также состоялся под спонсорством и председательством Panasonic первый ЭКО-форум под названием «Создание ECONATION» с приглашёнными докладчиками из зелёных отраслей, такими как фотограф из National Geographic Traveler Justin Guariglia; Denis Wong из группы Tan Chong Group, Badriyah Hj.; Абдель Малек из Департамента устойчивого энергетического развития (SEDA) и Hirofumi Yasuhara из PanaHome Corporation Japan Ltd. Основным докладчиком был Jeff Lee от Panasonic Малайзия и Shah Redza из Малайзйского общества природы (MNS). На форуме были обсуждены зелёные вопросы и технологии, и как всем вместе работать на зелёное будущее для Малайзии.