Panasonic запускает высокоэффективные бытовые кондиционеры ‘EXTERIOS’ с SEER 28,5

CS-XE12PKUA

В этом году бизнес Panasonic в Соединенных Штатах по бытовым сплит-системам вступил в 30-ю годовщину (включая сюда бизнес Sanyo HAVC USA, интегрированной в 2011 году). В ознаменование 30-летия, Panasonic запустил в июне этого года новые флагманские настенные модели под названием «EXTERIOS». Коэффициент сезонной энергоэффективности (SEER) модели XE9PKUA в 9000 BTU достигает высшего в отрасли значения в 28,5, а у модели XE12PKUA в 12000 BTU — 25,5. Кроме того, новые блоки впервые в Северной Америке включают технологии «ECONAVI» (технологии обнаружения человека), которые были приняты в Японии для отечественных моделей с 2007 года. Эти смарт-технологии контролируют и обнаруживают, в каком месте комнаты находятся люди, и определяют, насколько они активны, а затем автоматически меняют температурные установки для оптимальной работы.

Кроме того, в новых моделях улучшены возможности по отоплению, они могут обеспечить достаточную мощность в режиме обогрева даже когда температура наружного воздуха опускается до 0°F (около -18°C). В случае XE9PKUA (9000 BTU класс), возможно регулирование производительности в режиме охлаждения до минимальной мощности 2800 BTU. Уровень шума в тихом режиме составляет всего 20 дБ. Таким образом, новые модели могут с запасом удовлетворять основным требованиям к бытовым кондиционерам (RAC). Они также оснащены функцией ‘Room Freeze Protection’ (защита от замерзания), предотвращающей повреждение сантехники в результате слишком низких температур. Этот режим автоматически активирует компрессор для работы на тепло, если температура в помещении падает примерно до 46°F (около 8°C).

Panasonic был лидером американского рынка сплит-систем, запустив бесчисленные передовые продукты, такие как революционные кондиционеры с газовым нагревателем воздуха в 1998 году, VRF в 2001 году и настенные модели на R410a в 2003 году.

С введением новых флагманских моделей ‘EXTERIOS’, компания намерена лидировать на рынке безвоздуховодных кондиционеров в США путём дальнейшего укрепления своих позиций в отрасли кондиционирования воздуха под брендом Panasonic.