В Зеленом плане 2018 описываются инициативы, которым должны следовать все сотрудники Panasonic Group, каждый в своей конкретной области и со своими количественными показателями, чтобы достичь своей цели – стать Зеленой Инновационной Компанией No.1 в электронной промышленности к 2018 году.
Осака, Япония – Корпорация Panasonic сегодня анонсировала свой «Зеленый план 2018», план природоохранных мероприятий, которые помогут компании активизировать свои усилия по выполнению своих целей к 100-летию своего основания в 2018 году.
Panasonic поместила заботу об окружающей среде в центр своей деятельности, так как компания стремится стать зеленой инновационной компанией № 1 в электронной отрасли к своему столетнему юбилею. Panasonic будет добиваться этого через два нововведения: Зеленые инновации Жизни, которые реализуют зеленый образ жизни, чтобы обогатить жизнь людей путем реализации предлагаемых компанией Panasonic идей, и Зеленые инновации Бизнеса, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду своей деятельностью и способствовать оптимальному зеленому бизнес-стилю для более широкого сообщества.
В этом плане описываются инициативы, которые все сотрудники Panasonic должны выполнять для достижения статуса зеленой компании No.1, статуса, установленного в качестве итога векового существования компании. Этот план также описывает конкретные направления деятельности и количественные показатели. Благодаря объединенным усилиям всех сотрудников Panasonic, компания ускорит интеграцию своего вклада в экологию и рост бизнеса, чтобы стать зеленой инновационной компанией № 1 в электронной промышленности.
Основные пункты Зеленого плана 2018
- Снижение выбросов CO2
— Прекращение роста выбросов CO2 и их уменьшение в дальнейшем (охватывая эмиссию от производственной деятельности и использования продукта, включая компенсацию при производстве энергии) достигая размера вклада в уменьшение выбросов CO2 равного 120 миллионам тонн по сравнению с базовым уровнем 2006 Финансового Года, закончившегося в марте 2006
— Расширение продаж энергетических бизнес-систем до 3 триллионов йен и больше - Переработка ресурсов
— Для достижения наилучшего использования ресурсов, опираясь на ориентированные на переработку производства, достигнуть величины переработки отходов в 99.5% или больше, с использованием 16% переработанных ресурсов по отношению к общему количеству ресурсов. - Вода
— Минимизация расхода воды - Химические вещества
— Минимизация воздействия на окружающую среду химическими веществами. - Биоразнообразие
— Определение воздействия на биоразнообразие и способствование его сохранению. - Экологичные продукты
— Удвоение продаж экологичных продуктов, по сравнению с уровнем продаж 2010 Финансового Года, закончившегося в марте 2010, с расширением этих продаж до 30% от общего количества - Сотрудничество с обществом
— Сотрудничество с заинтересованными сторонами в целях повышения вклада в сохранение окружающей среды, расширение экологического образования для 2 миллионов детей и посадка 10 миллионов деревьев по всему миру
Сегодняшний форум Эко идей становится отправной точкой для Panasonic по дальнейшему укреплению его Eco Ideas Relations (ER), двустороннего подхода в общении с обществом во время реализации Зеленого Плана 2018. Panasonic продолжает наращивать свою «eR» деятельность по привлечению общественности в различные программы.
Показатели компании No.1 в электронной индустрии | ||
Зеленые показатели: для No.1 в электронной индустрии в целом — Вклад в уменьшение эмиссии CO2 — Вклад в переработку ресурсов — Размер бизнеса энергетических систем — Доля продаж экологичной продукции |
+ | Глобальные показатели совершенства: должны выполняться всегда — Продажи: 10 триллионов йен или больше — Показатель операционной прибыли: 10% или больше — ROE: 10% или больше — Несколько ключевых продуктов с ведущей долей на мировом рынке |
Содержание Зеленого плана 2018
- Снижение выбросов CO2
- Увеличение размера вклада в сокращение выбросов CO2 в производственной деятельности и на использование продукта (достичь 120 млн. тонн по сравнению с базовым уровнем в 2006 финансовом году, закончился в марте 2006 года)
- Сокращение выбросов CO2 на основные единицы веса в области логистики на 46% или более (по сравнению с уровнем в 2006 финансовом году на март 2006)
- Сокращение выбросов CO2 для всех японских непроизводственных участков, по крайней мере 2% от среднегодовой
- Способствовать сокращению выбросов СО2 в сотрудничестве с деловыми партнерами
- Содействовать бизнесу заводских служб экономии энергии
- Глобальное развертывание систем управления энергией жилья / здания
- Войти в тройку ведущих компаний по солнечным панелям к 2015 году
- Стать ведущей компанией по когенерационным системам топливных ячеек
- Глобальное развертывание стационарных литий-ионных систем
- Резкое расширение бизнеса по эко-автомобилям
- Переработка ресурсов
- Сокращение общего объема используемых ресурсов и увеличение использования переработанных ресурсов (использовать 16% и более переработанных ресурсов от общего объема)
- Нулевые выбросы заводских отходов по всем позициям (переработка отходов должна достигать 99.5% и более)
- Продвигать переработку ресурсов совместно с бизнес-партнерами
- Вода
- Разработка водосберегающей продукции и продукции увеличения кругооборота воды
- Снижение потребления воды в производственной деятельности и увеличение использования оборотной воды
- Химические вещества
- Разработка альтернативных технологий для вредных для окружающей среды веществ
- Прекращение использования в продуктах вредных веществ, имеющих безвредные аналоги
- Сведение к минимуму выбросов экологически вредных веществ в производственной деятельности
- Биоразнообразие
- Увеличение количества продуктов, способствующих биоразнообразию
- Создание зеленых зон в районах производственной активности
- Поощрение использования устойчивых лесных ресурсов
- Содействие деятельности по защите биоразнообразия совместно с бизнес-партнерами
- Экологичный продукт №1
- Обеспечение первоклассной экологичной продукцией во всех областях бизнеса
- Развертывание локального экологического маркетинга
- Сотрудничество с сообществом
- Исследование и продвижение зеленого образа жизни
- Содействие человеческими ресурсами ведущим экологическим инновациям
- Продвигать Panasonic Eco Relays для жизнеспособной Земли
- Развернуть обучение защите окружающей среды для 2 миллионов детей по всему миру
- Посадить с нашими акционерами 10 миллионов деревьев по всему миру
- Стимулирование вклада в окружающую среду совместно с цепочкой поставок