Panasonic выпускает “Зеленый план 2018”

В Зеленом плане 2018 описываются инициативы, которым должны следовать все сотрудники  Panasonic Group, каждый в своей конкретной области и со своими количественными показателями, чтобы достичь своей цели – стать Зеленой Инновационной Компанией No.1 в электронной промышленности к 2018 году.

Осака, Япония – Корпорация Panasonic сегодня анонсировала свой «Зеленый план 2018», план природоохранных мероприятий, которые помогут компании активизировать свои усилия по выполнению своих целей к 100-летию своего основания в 2018 году.
Panasonic поместила заботу об окружающей среде в центр своей деятельности, так как компания стремится стать зеленой инновационной компанией № 1 в электронной отрасли к своему столетнему юбилею. Panasonic будет добиваться этого через два нововведения: Зеленые инновации Жизни, которые реализуют зеленый образ жизни, чтобы обогатить жизнь людей путем реализации предлагаемых компанией Panasonic идей, и Зеленые инновации Бизнеса, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду своей деятельностью и способствовать оптимальному зеленому бизнес-стилю для более широкого сообщества.
В этом плане описываются инициативы, которые все сотрудники Panasonic  должны выполнять для достижения статуса зеленой компании No.1, статуса, установленного в качестве итога векового существования компании. Этот план также описывает конкретные направления деятельности и количественные показатели. Благодаря объединенным усилиям всех сотрудников Panasonic, компания ускорит интеграцию своего вклада в экологию и рост бизнеса, чтобы стать  зеленой инновационной компанией № 1 в электронной промышленности.

Основные пункты Зеленого плана 2018

  1. Снижение выбросов CO2
    — Прекращение роста выбросов CO2 и их уменьшение в дальнейшем  (охватывая эмиссию от производственной деятельности и использования продукта, включая компенсацию при производстве энергии) достигая размера вклада в уменьшение выбросов CO2 равного  120 миллионам тонн по сравнению с базовым уровнем 2006 Финансового Года, закончившегося в марте 2006
    — Расширение продаж энергетических бизнес-систем до  3 триллионов йен и больше
  2. Переработка ресурсов
    — Для достижения наилучшего использования ресурсов, опираясь на ориентированные на переработку производства, достигнуть величины переработки отходов в 99.5% или больше, с использованием 16% переработанных ресурсов по отношению к общему количеству ресурсов.
  3. Вода
    — Минимизация расхода воды
  4. Химические вещества
    — Минимизация воздействия на окружающую среду химическими веществами.
  5. Биоразнообразие
    — Определение воздействия на биоразнообразие и способствование его сохранению.
  6. Экологичные продукты
    — Удвоение продаж экологичных продуктов, по сравнению с уровнем продаж 2010 Финансового Года, закончившегося в марте 2010, с расширением этих продаж до 30% от общего количества
  7. Сотрудничество с обществом
    — Сотрудничество с заинтересованными сторонами в целях повышения вклада в сохранение окружающей среды, расширение экологического образования для 2 миллионов детей и посадка 10 миллионов деревьев по всему миру

Сегодняшний форум Эко идей становится отправной точкой для Panasonic по дальнейшему укреплению его Eco Ideas Relations (ER), двустороннего подхода в общении с обществом во время реализации Зеленого Плана 2018. Panasonic продолжает наращивать свою «eR» деятельность по привлечению общественности в различные программы.

Показатели компании No.1 в электронной индустрии
Зеленые показатели: для No.1 в электронной индустрии в целом
— Вклад в уменьшение эмиссии CO2
— Вклад в переработку ресурсов
— Размер бизнеса энергетических систем
— Доля продаж экологичной продукции
+ Глобальные показатели совершенства: должны выполняться всегда
— Продажи: 10 триллионов йен или больше
— Показатель операционной прибыли: 10% или больше
— ROE: 10% или больше
— Несколько ключевых продуктов с ведущей долей на мировом рынке

Содержание Зеленого плана 2018

  1. Снижение выбросов CO2
    • Увеличение размера вклада в сокращение выбросов CO2 в производственной деятельности и на использование продукта (достичь 120 млн. тонн по сравнению с базовым уровнем в 2006 финансовом году, закончился в марте 2006 года)
    • Сокращение выбросов CO2 на основные единицы веса в области логистики на 46% или более (по сравнению с уровнем в 2006 финансовом году на март 2006)
    • Сокращение выбросов CO2 для всех японских непроизводственных участков, по крайней мере 2% от среднегодовой
    • Способствовать сокращению выбросов СО2 в сотрудничестве с деловыми партнерами
    • Содействовать бизнесу заводских служб экономии энергии
    • Глобальное развертывание систем управления энергией жилья / здания
    • Войти в тройку ведущих компаний по солнечным панелям к 2015 году
    • Стать ведущей компанией по когенерационным системам топливных ячеек
    • Глобальное развертывание стационарных литий-ионных систем
    • Резкое расширение бизнеса по эко-автомобилям
  2. Переработка ресурсов
    • Сокращение общего объема используемых ресурсов и увеличение использования переработанных ресурсов (использовать 16% и более переработанных ресурсов от общего объема)
    • Нулевые выбросы заводских отходов по всем позициям (переработка отходов должна достигать 99.5% и более)
    • Продвигать переработку ресурсов совместно с бизнес-партнерами
  3. Вода
    • Разработка водосберегающей продукции и продукции увеличения кругооборота воды
    • Снижение потребления воды в производственной деятельности и увеличение использования оборотной воды
  4. Химические вещества
    • Разработка альтернативных технологий для вредных для окружающей среды веществ
    • Прекращение  использования в продуктах вредных веществ, имеющих безвредные аналоги
    • Сведение к минимуму выбросов экологически вредных веществ в производственной деятельности
  5. Биоразнообразие
    • Увеличение количества продуктов, способствующих биоразнообразию
    • Создание зеленых зон в районах производственной активности
    • Поощрение использования устойчивых лесных ресурсов
    • Содействие деятельности по защите биоразнообразия совместно с бизнес-партнерами
  6. Экологичный продукт №1
    • Обеспечение первоклассной экологичной продукцией во всех областях бизнеса
    • Развертывание локального экологического маркетинга
  7. Сотрудничество с сообществом
    • Исследование и продвижение зеленого образа жизни
    • Содействие человеческими ресурсами ведущим экологическим инновациям
    • Продвигать Panasonic Eco Relays для жизнеспособной Земли
    • Развернуть обучение защите окружающей среды для 2 миллионов детей по всему миру
    • Посадить с нашими акционерами 10 миллионов деревьев по всему миру
    • Стимулирование вклада в окружающую среду совместно с цепочкой поставок