12 декабря 2012 года Panasonic Индия запустил свой первый завод «эко идей» в Индии, Технопарк в Jhajjar, Haryana. Этот новый передовой объект служит вехой для Panasonic, чтобы продемонстрировать свои лучшие достижения в области устойчивого производства. Завод, расположенный на 76 акрах, был открыт с объёмом инвестиций 200 млн. долл. США (с 2010 по 2015). Наряду с широким спектром экологических инициатив, которые включают в себя разработку технологий для поддержки образа жизни с нулевым выбросом углерода и принятия устойчивой деловой практики, Технопарк Panasonic направлен на повышение уровня экологического сознания в обществе.
Индия считается одной из самых быстрорастущих экономик в мире. Очевидно, что в связи с огромным потенциалом местного рынка, внимание к стране на мировой арене растёт. Торжественное открытие завода «эко идей» будет способствовать укреплению присутствия бренда Panasonic в регионе.
В Технопарке Panasonic разместятся объекты, которые могут производить около 1 млн кондиционеров, 400 000 стиральных машин и 25 000 машин для сварки и резки в год. Этот производственный объект спроектирован с различными зелёными функциями, такими как солнечный модуль на крыше офиса мощностью 28,29 кВт, входной навес и автостоянка для сокращения выбросов углекислого газа и 100% система рециркуляции воды для устойчивого обеспечения водой. Весь процесс логистики сразу же после начала функционирования завода будет эффективным и экономичным. Сосредотачивая внимание на том, чтобы сделать Индию производственным центром, Технопарк планирует экспортировать продукцию из Индии на другие рынки, начиная с Ближнего Востока и Африки.
Локализация и «Индовации» («Indovation») составляют основу Технопарка. Согласно обязательству Panasonic быть индийской компанией в Индии, а не только японской компанией, работающей в Индии, произведённая продукция специально задумана и настроена для индийских потребителей с сохранением местных потребностей и для местных условий. Это позволит улучшить дизайн, продвинуть исследования и разработки энергоэффективных продуктов, чтобы удовлетворить внутренние потребности и потребности индийского рынка. Panasonic Cube AC, воплощение инновационных продуктов, тщательно учитывает особенности индийских климатических условий и стиль жизни. Благодаря таким инициативам, Panasonic стремится быть ведущей компанией в потребительской электронике и наиболее эко-инновационной компанией в Индии.
Шесть заводов «эко идей» Panasonic, построенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
- Panasonic Vietnam Group в Thang Long Industrial Park во Вьетнаме
- Компания Panasonic холодильных устройств в Сингапуре
- Компания Panasonic Бытовой техники в Таиланде
- Сеть компаний Panasonic AVC (Audio Visual Components) в Малайзии
- Panasonic Lighting Company в Индонезии
- Технопарк Panasonic в Индии
Panasonic будет способствовать дальнейшему укреплению экологически устойчивых инициатив и вносить вклад в зелёное сообщество.