Транспортные средства на аккумуляторных батареях EVOLTA сражаются на Suzuka Circuit

Rechargeable EVOLTA Batteries

На Suzuka Circuit, Япония, 3 августа 2014 года состоялось событие, связанное с автомобилями следующего поколения, гонка «Mynavi Ene-1 GP SUZUKA 2014» (спонсируемая Mobilityland Corporation, Suzuka Circuit) автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях EVOLTA от Panasonic.

В общей сложности рекордные 98 команд приняли участие в «KV-40 Challenge» для электрических транспортных средств и в «КВ-Bike Challenge» для коммерчески доступных моторизованных велосипедов, с участниками со всей Японии, от учащихся средних школ до обычных взрослых. 1-е место в KV-40 Challenge впервые заняла команда средней школы.

В этом году это мероприятие состоялось на Suzuka Circuit в 4-й раз со дня основания в 2011 году. Оно было создано, чтобы активировать сегодняшнее «Innovative Production Society» («Общество Инновационного Производства») путём продвижения технологии и подготовки высококвалифицированных кадров в рамках темы «Инновационное производство и энергетический менеджмент». Первоначально включающее только KV-40 Challenge для электрических транспортных средств, мероприятие было расширено в этом году включением КВ-Bike Challenge для коммерчески доступных велосипедов, которые были моторизованы.

В качестве официального партнёра мероприятия, Panasonic поставляет различное оборудование, такое, как свои долговечные аккумуляторные батареи EVOLTA и зарядные устройства. Участвующие команды соревнуются на автомобилях, питающихся 40 перезаряжаемыми батареями EVOLTA типоразмера АА.

Электрические транспортные средства в классе KV-40 Challenge выполняют три заезда на время, каждый из которых состоит из одного круга (5,807 км) по международной гоночной трассе Suzuka Circuit, и самое короткое общее время определяет победителя. Чрезвычайно сложная трасса, сочетающая в себе изнуряющие подъёмы/спуски с последовательными крутыми поворотами не позволила более чем половине участников (54 транспортных средств) завершить все три заезда. Удивительно, что команда средней школы, финишировавшая среди лучших команд в каждой из гонок предыдущего года, заняла 1-е место в общем зачёте в этом году. KV-BIKE Challenge состояла из одного заезда на время на East Course (2,243 км) и 1-часовой гонки на выживание. Поскольку правила для обоих конкурсов запрещали дополнительную подзарядку, каждая команда разработала множество уникальных инноваций — от тщательного отбора материалов для транспортного средства, до конструирования формы, контроля веса, и даже определения положения и осанки водителя в автомобиле — для того, чтобы по максимуму использовать характеристики аккумуляторов.

В день гонок также был проведён Класс батарей ручной работы для учащихся начальной школы, который посетили более чем 80 учеников и родителей. Это дало ученикам интересный способ узнать о типах батарей и их конструкции, и позволило им сделать свои собственные марганцевые сухие батареи. Радости не было конца, когда ученики и их родители использовали батареи, созданные своими руками, для питания миниатюрных лампочек.