17 марта 2017
Недавно завершившийся Euroshop стал самым крупным за всю пятидесятилетнюю историю этого мероприятия: его посетило более 113 000 посетителей и 2368 экспонентов. CAREL вошла в этот рекорд, выставив свой самый крупный в истории стенд, еще раз продемонстрировав инновационные, передовые решения, представленные на реальных рабочих блоках.
«В течение пятидневного шоу мы достигли публично озвученной цели, поставленной нами с NaturalEfficiencyNow: чтобы не только сделать возможным эффективное использование природных хладагентов, но и продемонстрировать это на практике», — заявил Alessandro Greggio, руководитель группы Marketing — Retail & Refrigeration. «На нашем стенде мы представили самые инновационные решения для управления коммерческим охлаждением с использованием действующих холодильных установок и систем. Мы гордимся тем, что посещаемость нашего стенда и интерес, проявленный к отрасли, вновь подтвердили, что постоянные инвестиции CAREL в инновации идут в правильном направлении».
Действительно, посещаемость стенда была большой на протяжении всего шоу, с посетителями со всех пяти континентов, заинтересованными в инновациях и совместимости с природными хладагентами (CO2 и пропан), и с хладагентами с низким GWP (HFO), внедренными в решения CAREL.
Также особенно понравились два мероприятия ATMO Network — Natural Efficiency, организованные в сотрудничестве с shecco и проведенные на стенде CAREL 7 и 8 марта. Эти два семинара предоставили возможность изучить роль природных хладагентов на международном уровне с ценными вкладами Clare Perry из Агентства по исследованию окружающей среды (Environmental Investigation Agency, EIA) и Nika Greger из Германского агентства развития международного сотрудничества (German Development Agency for International Cooperation, GIZ).