Решения Panasonic для авионики — лидирующие в отрасли

14 ноября 2016

Panasonic Avionics Corporation поддерживает более 300 авиакомпаний по всему миру, обслуживает более 1,4 млрд авиапассажиров в год, и лидирует в отрасли более 35 лет. Panasonic Avionics производит и устанавливает системы для авиапассажиров и бортпроводников, которые обеспечивают развлечения, коммуникации и услуги по техническому обслуживанию.

Развлечения на борту

Более 5000 бортовых развлекательных систем от Panasonic были установлены в авиакомпаниях по всему миру. «Наша цель состоит в том, чтобы открыть бесконечный запас контента. Мы настраиваем для наших пассажиров удивительные ощущения от аудио и видео, привлекая много различных компонентов. И когда вы можете сделать это, то вы строите очень сильную связь между пассажирами и авиакомпанией, которая предоставляет им эти большие ощущения, «сказал David Brunner, вице-президент компании Panasonic Avionics. Кроме того, недавно разработанное сиденье бизнес-класса, «Waterfront», является результатом сотрудничества с производителем продуктов для интерьеров салонов самолетов, которое показывает, какие новые вещи можно сделать при совместной работе. Paul Margis, президент Panasonic Avionics, объясняет миссию компании, как «радовать пассажиров и повышать рейтинг авиакомпаний за счет очень тесного сотрудничества с ними».

Глобальные услуги связи

Более 50% авиакомпаний выбрали Panasonic для решений связи. Связь в полете позволяет работать, наслаждаться живой музыкой, и иметь все из сегодняшней повседневной жизни в плане подключения на борту самолета. Кроме того, функционирование систем можно отслеживать в режиме реального времени. Если есть проблема, механик может быть наготове с необходимыми компонентами, когда самолет приземлится, обеспечивая гораздо более эффективные услуги.

Технические службы Panasonic

Каждый год более 27 тысяч самолетов обслуживаются на 68 станциях технического обслуживания и на 9 ремонтных предприятиях. Panasonic Avionics создал разработку под названием «Mission Control», которая сочетает в себе центр сетевых операций, центр по техническому обслуживанию, инженерный центр поддержки продукта, — все в одном месте, для проведения 24-часового мониторинга. Paul Margis представляет себе это как «Zero Touch» авиакомпанию, где «маркетинг авиакомпании на земле, обслуживание авиакомпании, инженерные группы, и мои команды по техническому обслуживанию могут дистанционно наблюдать за авиакомпаниями, потенциально модернизируя и улучшая их при их перемещениях по всему миру. Так что вам достаточно коснуться самолета, когда есть необходимость сделать с ним что-то».

Глобальная 4-D служба погоды

Panasonic является единственной частной организацией в мире, которая работает с 4-мерной системой глобального прогноза. Созданная Panasonic 4-D модель погоды, для обеспечения точных прогнозов погоды, включает в себя движение во времени наряду с точными погодными датчиками. Прогнозы, передаваемые авиакомпаниям на земле и пилотам в кабину самолетов позволяют им выбрать лучший способ маневрирования самолетами, чтобы свести к минимуму любые типы турбулентности в полете и благополучно добраться до места назначения.

Для Panasonic Avionics лозунг нашего бренда «Лучшая жизнь, Лучший мир» означает изменение впечатлений, получаемых пассажирами в полете, и, при этом, создание более прочных связей между авиакомпанией и ее клиентами. Мы очень сосредоточены на оказании помощи авиакомпаниям относиться к каждому пассажиру уникально и индивидуально. В Panasonic Avionics, мы однозначно в состоянии помочь им сделать это «, заключили Paul Margis и David Brunner.

http://news.panasonic.com/global/stories/2016/45735.html