Toshiba Carrier запускает в Европе новую систему SMMS-e

На выставке Interclima+elec, состоявшейся в Париже в ноябре 2015 года, JARN воспользовался возможностью взять интервью у Хироказу Кондо, президента Toshiba Carrier. Toshiba Carrier во время этого шоу запустил новую систему с переменным потоком хладагента (VRF) и представил свою глобальную стратегию.

JARN (J): Не могли бы вы дать нам краткий обзор вашей сегодняшней презентации по глобальной бизнес-стратегии Toshiba Carrier?
 
Hirokazu Kondo (K): Глобальная стратегия Toshiba Carrier базируется на трех китах человеческого смарт сообщества: энергии (в том числе кондиционирование и отопление), хранении, которое поддерживает информационно-ориентированное сообщество, и здравоохранении. Создание Человеческого смарт сообщества через ‘lifenology’, технологии, требуемой жизнью, является основной задачей, к которой обращается Toshiba.
 
Глобальный рынок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) в период между 2010 и 2018 годом будет ежегодно расти на 3,6% и увеличится в стоимости за тот же период с US$ 61 млрд до более чем US$ 84 млрд. Цель Toshiba Carrier — расти в области кондиционирования воздуха быстрее, чем рынок в целом.
 
Toshiba провела глубокий анализ и выявила два основных сегмента. Первый — развитые рынки. На этих рынках энергоэффективность является ключевым направлением, с быстрым развитием тепловых насосов, как в Европе, преимущественно для рынка замены изношенного оборудования новым. На развивающихся рынках внимание меньше сосредоточено на энергоэффективности, но есть большой спрос на инфраструктуру и процветает рынок новых зданий. Имея это в виду, Toshiba Carrier будет развивать регионально-ориентированную продукцию с использованием новых инженерных центров региональных продаж. Ключевыми рынками, которые выигрывают от этого подхода, являются Европа, Северная Америка и Индия. Организация продаж также будет усилена.
 
Учитывая исключительную важность компрессора и инвертора в высокоэффективных продуктах кондиционирования воздуха, Toshiba Carrier будет опираясь на свой огромный опыт, ноу-хау и постоянный новаторский подход. Новый компрессор постоянного тока (DC) с двойным ротором был специально разработан для новой модели SMMS-e. Это ‘e’ обозначает эволюцию, а также опыт, расширение и выдающееся качество (evolution, and also for experience, expansion, and excellence).
 
Модель SMMS-e предназначена для удовлетворения потребностей рынка за счет новейшей технологии, и является первым из нескольких крупных внедрений, с прицелом на Европу 2020. Toshiba считает, что акцент на энергоэффективность в Европе станет глобальной целью, и убеждена, что стремление Европы к энергоэффективности будет ускоряться.
 
Еще одним ключевым направлением является внедрение новых хладагентов в Европе, как следствие регулирования по F-газам. Toshiba провела большое исследование, чтобы оценить компромисс между потенциалом глобального потепления хладагентов (GWP) и воспламеняемостью и теперь готова запустить свой первый в Европе агрегат на R32. Toshiba решила воспользоваться возможностью, чтобы запустить его на выставке Interclima в Париже, за несколько дней до начала COP21.

Toshiba будет продолжать вкладывать средства в энергосбережение, экологически ориентированные технологии отопления и охлаждения для будущего.

J: Мы слышали, что Toshiba Carrier создаст новое местное подразделение, инженерный центр по продажам (SE Center), во Франции. Не могли бы вы рассказать нам о его назначении, месте расположения и дате открытия?
 
K: Этот SE Center будет расположен в Монтлюеле, рядом с Лионом и его эксплуатацию планируется начать в начале 2016 года. Европа является для нас очень требовательным регионом с точки зрения соблюдения строгих нормативных документов в области энергетики, а также различных требований, включая вопросы окружающей среды, которые будут рассмотрены в каждой стране. Для того, чтобы удовлетворить многим различным требованиям, SE Center будет играть важную роль в обеспечении своевременных запусков регионально-ориентированных продуктов, включая управление.
 
J: Toshiba Carrier запустила свои VRF системы на европейском рынке пять лет назад. Не могли бы вы дать нам последние сведения о продажах VRF в Европе?
 
K: Фактически, наши продажи VRF в Европе возобновились в 2000 году, а традиционная модель SMMS-i была запущена в 2010 году. На сегодняшнем европейском рынке VRF спрос на замену оборудования составляет до 70% продаж, а рынок страдает от слабого инвестиционного тренда, вызванного экономической неопределенностью, но тем не менее наш объем продаж растет.
 
J: Сегодня вы и ваши сотрудники выступил с докладом о недавно созданной SMMS-е. Не могли бы вы рассказать нам о стратегии ваших продаж и о уникальных привлекательных особенностях SMMS-е?
 
K: SMMS-e позволяет поднять планку эффективности и возможности экономии энергии с такими функциями, как увеличение мощности до 60 л.с. при комбинировании блоков, снижение площади основания блока и снижение площади на единицу мощности в результате повышенной производительности единичного блока и значительное улучшение работы при частичной нагрузке. Все системы SMMS-e способны достичь Европейского коэффициента сезонной эффективности (ESEER) 7,0 или выше, что делает их сегодня одними из наиболее эффективных систем VRF на рынке. Кроме того, SMMS Wave Tool, новая опция, совместимая с смартфонами Android, облегчает задачи обслуживания и испытаний на объекте и в результате приводит к более легкому обслуживанию и ремонту, а также к экономии рабочей силы.
 
Мы дали старт запуску этого продукта в Азии и Европе, и будем выводить его на рынок в других регионах, таких как Ближний Восток, Северная Америка и Китай. Наши действия, направленные на рост продаж SMMS-е включают в себя участие в отраслевых выставках в качестве экспонента вместе с обеспечением обучения в каждом регионе. Во время европейского запуска мы будем приглашать клиентов и консультантов и проводить пресс-конференции в 50 городах дюжины европейских стран.
 
J: Toshiba Carrier также выпустила свои легкие коммерческие продукты, включая VRF системы, в Соединенных Штатах. Как идут продажи этих продуктов? Мы также слышали, что вы собираетесь создать учебный центр в Далласе чтобы стимулировать продажи ваших VRF в стране. Не могли бы вы раскрыть нам некоторые подробности об учебном центре, в том числе о дате открытия?
 
K: Мы наблюдаем быстро растущую конкуренцию в Соединенных Штатах со многими производителями систем VRF, вторгшимися на рынок. В таких условиях, однако, мы всегда можем рассчитывать на наше самое большое преимущество, — надежную дистрибьюторскую сеть Carrier. Мы используем большую часть этой сети, организовав многочисленные тренинги и семинары по продукции, для углубленного понимания нашими дилерами наших продуктов. Мы планируем увеличить количество учебных центров VRF в Соединенных Штатах, и эти центры будут служить в качестве мест для тренингов и семинаров. Церемония открытия учебного центра в Далласе в январе в 2015 года убедила нашу команду и меня в том, что наш бизнес в Соединенных Штатах покажет в будущем сильный рост.
 
J: Какой из рынков — Европейский, Ближневосточный, Азиатский и Африканский — по вашему мнению, является наиболее перспективным? Если вы думаете сосредоточиться на каких-либо конкретных рынках, не могли бы вы поделиться своим мнением с нами?
 
K: Европа, Северная Америка, и Индия, где мы собираемся основать SE Centers, очевидно, очень важны для нас. И, конечно, Китай, с его гигантским масштабом рынка и другие азиатские страны, с их огромным потенциалом роста, остаются нашими приоритетами. В Северной Америке, где мы стремимся расширить наше присутствие за счет значительного роста продаж, мы будем продолжать наши усилия по укреплению нашего портфеля продукции, особенно по VRF системам.
 
J: Спасибо, что уделили нам время.