Wilo — Борьба с контрафактом — защита будущего

13 сентября 2017 года
WiloКонтрафактная продукция может нанести значительный ущерб, не говоря уже о не поддающемуся количественной оценке ущербу репутации, понесенному производителями из-за продуктов, которые часто имеют низкое качество. Лучший способ справиться с этим — использовать права собственности, такие как патент, и использовать правильные, надежные каналы продаж.

Создание эксклюзивных решений и их защита
«Патенты требуют значительного времени и усилий, а также требуют больших затрат», — пояснил Alexander Leisten, руководитель отдела интеллектуальной собственности Wilo. «Однако они предлагают нам способ сделать решение эксклюзивным и защитить его на международном уровне».

Патенты являются самым дорогим правом собственности и имеют общий максимальный срок в 20 лет плюс возможный так называемый приоритетный год: «В Wilo мы регистрируем около 20 патентов в год и в настоящее время имеем более 200 существующих патентных семей», — заявил Leisten. «Первоначальная регистрация обычно происходит в Германии — после этого у нас есть двенадцать месяцев, наш «приоритетный год», чтобы сделать права собственности действительными в других странах». Права всегда предоставляются конкретно в зависимости от страны, однако, поскольку это является одним и тем же решением, они известны как патентные семейства. В дополнение к Германии производитель насосов регистрирует большинство своих патентов во Франции, Италии и Англии. «Это связано с тем, что эти рынки являются наиболее важными рынками для нас и для наших конкурентов», — пояснил Leisten. «Вот как основные рынки изолированы друг от друга».

Проверено — запатентовано — опубликовано
Патент является сертифицированным правом — это означает, что идея совершенно новая и обладает признаками изобретения, и это также подтверждается патентным ведомством. Поэтому они служат для защиты услуг в области инноваций и развития компании. «Прежде чем мы зарегистрируем идею, она должна соответствовать различным критериям. Один из аспектов включает подтверждение подделки в стороннем продукте. Это должно быть право, которое является простым для общения», — заявил руководитель группы. «Если слишком сложно доказать подделку, патентное право теряет свою способность применяться на практике».

Тесты для определения патентных и дизайнерских нарушений в сторонних продуктах, особенно предшествующие ярмаркам, часто выполняются для того, чтобы активно и систематически бороться с фальсификацией продукции.

Александр Лейстен сослался на использование промышленного образца в этом контексте: «Это хороший способ обеспечить, чтобы ваш собственный язык дизайна не копировался другими людьми, как своего рода базовая защита. Каждая конструкция, созданная на новом языке дизайна, намеренно закрепляется. В случае контрафакции спецификация промышленного образца проверяется отдельно».

Принимая меры против фальсификаторов
Процесс борьбы с фальсификаторами должен осуществляться систематически. В настоящее время производитель насосов на базе Дортмунда уже активен в этом отношении. Например, таможенные органы специально обучены, чтобы видеть, когда насосы Wilo являются подлинными — например, по типичному зеленому тону, ребристой многогранной форме или знаменитой красной кнопке. Эта процедура показала свою эффективность совсем недавно: «Таможня восточноевропейской страны связалась с нами, поскольку там был найден большой объем контрафактной продукции», — сообщил Александр в связи с этим недавним делом. «К счастью, сотрудники здесь рассматривали проблему в упреждающей манере и проверяли продукты, чтобы убедиться, что они были подлинными».

В этом случае было чрезвычайно легко разоблачить контрафактную продукцию: в одном пакете название компании на упаковке было написано неправильно. В результате этого Wilo был проинформирован об этом факте, поскольку он был потенциальным правообладателем, и ему было предложено предоставить различные доказательства; импортер также имел возможность сделать заявление на данном этапе. «После этого мы должны были решить, что будет с контрафактными товарами», — сказал Лейстен. «Крайние сроки принятия решений часто очень короткие — обычно мы принимаем решение об их уничтожении, так мы поступили и в этом случае». Расходы на такую процедуру обычно берутся импортером контрафактных товаров, однако часто они добровольно предлагают покрыть расходы на раннем этапе.

Только оригинальные продукты имеют гарантию
«Обычно эксперты могут выявлять плагиат невооруженным глазом. Например, из-за логотипа компании, который имеет устаревший или измененный дизайн. В этом случае люди печатали его неправильно, не осознавая этого. Кроме того, качество подделок редко бывает столь же хорошим, как оригинал », — объяснил Christian Kruse, менеджер по продажам Wilo для Германии, Австрии и Швейцарии. «Следует также использовать правильные, надежные каналы продаж. Иногда дешевле покупать насосы в Интернете или в магазине DIY за углом, чем через трехэтапный канал продаж. Однако часто бывает более верно следующее: если вы покупаете дешевые насосы, вы часто заплатите позже вдвое больше». Наилучшее возможное качество продукции (гарантированное брендом производителя), а в случае повреждения, и расширенную гарантию можно получить только через трехэтапный канал продаж.

Отсутствие качества не только наносит ущерб репутации компании и подрядчика, устанавливающего насос: «Часто материалы не соответствуют реальным стандартам. Например, они легко воспламеняются, не достигают указанной производительности и высоких уровней эффективности, или продукт не работает вообще», — заявил Kruse. «Клиент ожидает, что купил оригинал и сделает отрицательные выводы из-за ошибок. Мы боремся с этим, чтобы защитить клиентов от таких инцидентов».

Wilo активно работает и будет продолжать активно преследовать фальсификаторов, поскольку они реагируют на огромное давление на них, и число случаев подделок значительно сократилось.

http://www.ejarn.com/news.aspx?ID=46999